5 успешных маркетинговых ходов

Даже если спрос на предлагаемые вами товары довольно высок, не лишним будет использование одного-двух приемов, которые позволят привлечь новых покупателей и добиться лояльности клиентов. Тем более эти способы могут принести вашим покупателям массу положительных эмоций, и в то же время это не будет обременительно для вашей компании. Рассмотрим пять маркетинговых ходов, практически всегда повышающих рост продаж.

Предлагайте скидки постоянным покупателям

После первой покупки давайте вашим клиентам (или высылайте им на e-mail) скидочные или подарочные купоны на скидку в Киеве, которые они смогут использовать, если придут к вам снова.

Подарки

Они помогают не только привлечь новых клиентов, но и сделать так, чтобы старые возвращались к вам снова и снова. Необязательно, чтобы подарки были дорогими, это могут быть «безделушки», каким-то образом связанные с вашим товаром. Например, при покупке ноутбуков можно дарить к ним сумки, к каждому набору чехлов для автомобильных сидений – освежитель воздуха для салона машины и т.п. Многим продавцам даже нравится дарить какие-нибудь наклейки или мармеладные конфетки с каждой покупкой, покупателям тоже нравится подобная ерунда. Покупатель, получая бесплатные сувениры, склонен думать, что совершил более выгодную сделку, а это выгодно для вас.

Играйте с клиентами в игры

Организовывайте конкурсы и викторины. Например, задавайте клиентам каверзные вопросы или просите их угадать автора какой-нибудь цитаты. Пусть темы таких конкурсов будут как-то связаны с тем, что вы продаете. Победителям дарите призы или делайте скидки.

Давайте советы

Если вы хорошо знаете свой товар или вам не трудно найти о нем много интересной и полезной информации, можете сделать на сайте рубрику «совет недели» (или что-то похожее), в которой будете сообщать важную информацию, которая поможет вашим покупателям в использовании приобретенного. Еще можно рассказывать об известных людях, которые пользуются вашими товарами. Подумайте, какую информацию можно предоставить клиентам, чтобы одновременно развлечь их и заставить приобрести у вас что-нибудь.

Делайте регулярную информационную рассылку

Всячески поощряйте покупателей подписываться на рассылку новостей вашей компании. В письмах сообщайте о скидках, акциях, присылайте клиентам полезную информацию о товаре.
Эти маркетинговые ходы уже проверены временем. И подходят как для онлайн, так и оффлайн продаж.

4 комментария

  1. Кирилл Осик

    Мне вот, в последнее время, особенно перед Новым Годом уже казалось каким то обманом, настолько много дарили подарки в магазинах. Казалось, что прям обмануть хотят. А на самом деле очень приятно.

  2. ольга петрова

    На счет известных людей, это сейчас очень распространено, особенно в инстаграмме. Много и полезной информации можно узнать. Купоны те же самые очень хорошо работают.

  3. У меня есть маленький магазинчик, я и акции и рассылки с купонами делаю. И страничка в инстаграмме есть. Вот не знаю, на какие ухищрения еще пойти.

  4. Натали Фролова

    Добрый вечер! Olesya, а что вы продаете, если не секрет? Мне нравится, как покупателю, когда на кассе какие-нибудь конфеты бесплатные стоят или магнитики, календарики. А еще, я слышала, что сейчас часто используют запахи для привлечения покупателей на подсознательном уровне. Если интересно, можете посмотреть, например здесь http://vivascent.com.ua/magaziny

Добавить комментарий для ольга петрова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.