Главная / Интересно / Как оформить кадастровый паспорт на квартиру

Как оформить кадастровый паспорт на квартиру

Вы купили квартиру или оформляете наследование или дарение, тогда вы хотите узнать, как оформить кадастровый паспорт на квартиру, и кто занимается оформлением данной процедуры. Существует определенный регламент действий с имущественным правом, который зафиксирован в действующем законодательстве, и таковым регламентом является ФЗ №218, который начал действовать с 2017 года. Новый закон указывает, что единственным официальным документом, подтверждающий право собственности является выписка из ЕГРН. Так стоит ли оформлять кадастровый паспорт на квартиру, если введена выписка из ЕГРН.

Как оформить кадастровый паспорт на квартиру по новым правилам

По своей сути, процедура оформления кадастрового паспорта на квартиру не претерпела каких-либо изменений, появился только новый документ, который получил название выписка из ЕГРН. Кроме этого, все информационные блоки, которые раньше были в кадастровом паспорте на квартире в полном объеме перенесены в новую выписку из кадастра, в частности из ЕГРН. Официальным регистратором остался прежний, то есть Росреестр. Для подачи заявления, вам необходимо обратиться:

  • В филиал Росреестра.

  • В МФЦ «Мои документы».

  • Сайт Госуслуги.

  • Сайт Росреестра.

Новый закон предусмотрел возможности подачи оформления кадастрового паспорта на квартиру дистанционным путём. Теперь, нет необходимости обращаться в подразделение Росреестра. Достаточно иметь личный кабинет в Росреестре, на сайте ведомства, а также усиленную электронную печать. Теперь юридические и физические лица, независимо от места пребывания по факту и места нахождения недвижимости могут зарегистрировать своё право дистанционным путём. Например, вы организация или частное лицо проживаете в Мурманске, то можете спокойно и в дистанционном варианте подать право на регистрацию недвижимости в Новосибирске, Омске или другом регионе России.

Срок действия нового кадастрового паспорта на квартиру

В законе нет чётких и конкретных периодов действия справок из Росреестра. То есть, если вы получили документы на руки, то они имеют бессрочный характер. Но, для продажи недвижимости ли изменения статуса объекта права, необходимо заказать уточнённую кадастровую выписку из Росреестра. Таким образом, можно сверить данные и возможные изменения реестра базы правоустанавливающих характеристик в Кадастровой Палате РФ. Для обращения в суд, используйте оформление кадастрового паспорта на квартиру с документом, имеющий срок не более 30 суток.

Для оформления кадатсрового паспорта на квартиру переходите по ссылке https://kadastrmap.ru/kadastr/kak-oformit-kadastrovyj-pasport-na-kvartiru-v-novostrojke/

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика