Главная / Интересно / Неисправности экскаваторов

Неисправности экскаваторов

Экскаваторная техника, без которой не обойтись на строительных площадках, при прокладке коммуникаций, дорог и иных землеройных работах, сконструирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную надежность, безопасность и удобство управления, длительность службы.

Однако для этого необходимо обеспечить возможность быстро, удобно и выгодно купить запчасти на экскаватор и обеспечить выполнение двух важных моментов:

  • Соблюдение требований эксплуатации.
  • Регулярное и своевременное проведение технических осмотров, выявления и устранения неисправностей, замену изношенных или поврежденных элементов на новые, предупреждение масштабных системных поломок.

Причины неисправностей и как избежать поломок

Экскаваторная техника, несмотря на современное ее разнообразие, имеет схожее устройство и принцип работы. Это мощный механизм, оснащенный сложной гидравлической системой, дизельным двигателем и топливной аппаратурой, а также большим числом узлов (различных механизмов).

  • Несмотря на всю мощь, мотор и топливная система любого экскаватора чувствительны к качеству используемого топлива и масла. Дизтопливо и масло низкого качества с недопустимой фракцией или количеством взвесей, не соответствующее по сезону (летнее топливо в условиях зимних морозов забивает топливные трубки, фильтры, форсунки, выводя из строя двигатель и садя топливный насос). Простые правила эксплуатации и обслуживания, включая использование качественных жидкостей и топлива, а также своевременного обслуживания системы фильтрации с заменой фильтров сохранят работоспособность двигателя надолго, даже после истечения гарантийного срока функционирования.
  • Герметичность гидравлической системы, поддержание необходимого уровня масла, своевременная чистка и замена фильтров, РВД сведут к минимуму риск поломок гидравлики, как правило, ведущих к полному ее перебору.
  • Сохранить ресурс ходовой части позволит использование экскаватора по назначению – для землеройных работ с кратковременным и непостоянным перемещением техники по объекту, а не в качестве средства для перемещения грузов и транспортных работ. Особенно чувствительна к износу ходовая часть гусеничной техники. Не рекомендуется перемещать экскаватор на расстояния более 300-400 метров в смену. В противном случае очень скоро потребуют замены звездочки, цепи, натяжители гусениц, редуктор хода (в сборе). При этом вся ходовая часть и услуги по ее переборке составят примерно третью часть всей стоимости экскаватора.
  • Окончательно, без возможности полного восстановления всех прочностных характеристик, можно повредить важные узлы и механизмы (стрелу, раму, рукоять и др.). Сварка в качестве метода ремонта не даст нужного результат, и к ней придется возвращаться снова и снова до полной замены дорогостоящего элемента (а случится это довольно скоро). Избежать поломки можно отказавшись от выполнения на экскаваторе не свойственных ему функций.

Посетив сайт компании «Бастион-RTI» https://bastionrti.com.ua/ удастся, сэкономив время и сократив издержки, выбрать и заказать требуемые запчасти для эффективного обслуживания применяемой экскаваторной техники, а также сократить время простоев и продлить срок ее службы.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика