...

Инновационное бурение: преимущества и организация ГНБ

ГНБПрокладка современных коммуникаций требует постоянного усовершенствования подходов. Более 30 лет одним из авангардных считается горизонтально-направленное бурение. Это быстрый, окупаемый, природосберегающий способ проникновения в земные недра.

Ведущие области применения

  • Расширение системы водопровода, в т.ч. внедрение новых труб в действующую ветку;
  • Мелиорация (осушение) под давлением;
  • Прокладывание кабельных систем передачи данных.

С каждым годом диапазон использования ГНБ неуклонно расширяется. Несмотря на элитность, метод выгоден по ключевым показателям точности, скорости, сохранения целостности близлежащих объектов.

Описание метода

Бурение без траншей проводится закрытым способом. Скважина формируется в определённой точке земной поверхности, без вскрытия грунта исходя из другой. Показатели (диаметр, длина) непосредственно связаны с целями проектов. Минуются наземные препятствия, что важно при монтаже коммуникаций в городах. Приёмо-передающий локационный комплекс http://prioritet-techno.ru/arenda/ustanovka-gorizontalnogo-bureniya-v-arendu/ гарантирует исключительную корректность работы. Координаты буровой лопатки задаются и прослеживаются оператором с цифрового датчика прокладочной машины. Она зафиксирована анкерами на 1-6 м от прокола, в т.н. стартовом котловане. Сила протяжки различных агрегатов – 8-600 т.

Последовательность и качество

Формирование пилотной скважины – разметка трассы, назначение мест под оборудование и трубы, откалибровка локатора. Буровая головка внедряется в отверстие. За ней к первой штанге присоединяются дальнейшие элементы. Через них в головку подаётся раствор для прокола данного типа грунта. Точка выхода находится в исходном котловане и задана расчётными координатами.

ГНБ

Протаскивание – замена буровой головки на риммер с функцией вращения. Он расширит канал и проведёт в него полиэтиленовую либо стальную трубу.

Управляемость процесса особенно ценна, если нужно изменить направление трубопровода. Оно может быть каким угодно, учитывать реальные преграды – прочие коммуникации, ландшафтные элементы, строения. При этом сохраняется дорожное покрытие, успешно преодолеваются особенности почвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.