Раскрутка и продвижение. Информационный продукт

Раскрутка и продвижение. Информационный продукт

Необходимость рассмотрения понятия «инфопродукт» вызвана тем, что под заработком на партнерках, главным образом, рассматривается заработок на продвижении инфопродуктов. Поэтому, прежде чем разбираться в партнерских программах, следует разобраться с тем, что собой представляет то, с чем эти партнерки работают. Для качественного продвижения вашего сайта советуем обратиться к профессионалам компании https://www.goldenweb.com.ua/seo-prodvizhenie-saytov-v-kharkove/
Под инфопродуктом (информационным продуктом) мы будем понимать некую платную, а в определенных случаях, и бесплатную, информацию, представленную в виде записей на DVD (CD) дисках, размещенную в электронных книгах, получаемую онлайн либо в записи на тренингах, вебинарах, конференциях и других подобных мероприятиях. То есть, это некоторым способом упакованная, востребованная информация, за которую люди готовы платить деньги или отдавать какие-либо другие ценности (например, представлять свои данные). Продавая такие инфопродукты заинтересованным лицам, вы можете зарабатывать очень хорошие деньги.
Например, вам попалась информация о том, что в ближайшее время будет проходить вебинар по интересующему вопросу. Если вас сильно заинтересовала тема, которая будет рассматриваться на вебинаре, и устраивает запрашиваемая организаторами цена, то, оплатив данное мероприятие, вы получаете доступ к виртуальной комнате, в которой данный вебинар будет проходить. В результате, все остаются довольны. Вы получили необходимую вам информацию, а организаторы – деньги.
Аналогично происходит с электронными книгами и с записями различных мероприятий. Человек узнает о том, что есть электронная книга или запись, которая содержат необходимую ему информацию. Заплатив требуемую сумму, он получает специальную ссылку, которая позволяет скачать необходимую информацию с соответствующего ресурса.
Информация, записанная на дисках, чаще всего, отправляется клиенту по почте. При этом, оплата таких дисков возможна как до отправки их клиенту (предоплата), так и наложенным платежом (после получения посылки).
Информацию о том, что представляет собой тот либо иной инфопродукт, люди, как правило, получают из продающего текста.
Но для того, чтобы было много продаж, недостаточно иметь только хорошо продающий текст. Важнейшим условием увеличения количества продаж является то, что веб-портал с продающим текстом должно посещать много людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.