Главная / Авто-Мото / Mercedes-Benz снизил травматичность при авариях

Mercedes-Benz снизил травматичность при авариях

Для предотвращения дополнительных повреждений в результате аварии и обеспечения поддержки при спасении пострадавших, предусмотрено достаточное количество различных мер, которые зависят, прежде всего, от вида аварии, а также от степени ее тяжести.
Одной из таких мер является автоматическое отключение двигателя и прекращение подачи топлива. Также автоматически начинает работу аварийная световая сигнализация и внутреннее освещение.

Mercedes-Benz снизил травматичность при авариях

Кроме того, инженерами марки Mercedes-Benz с целью упрощения работы спасательных служб, был разработан специальный механизм дверного замка. По информации сайта, он отпирается автоматически при лобовом столкновении автомобиля, так как в промежутке между дверью водителя и задней дверью расположено аварийное соединение, позволяющее облегчить открытие дверей для быстрого извлечения пассажиров из салона.

Помимо системы, запоминающей параметры, которая предложена в качестве опции, доступна система, облегчающая выход из автомобиля при аварии. Эта система позволяет привести рулевое колесо в положение, упрощающее спасение потерпевших.

Завершающим этапом при создании целостной концепции безопасности автомобилей данной марки послужило создание специального руководства для профессиональных спасателей, которое было размещено на просторах всемирной сети в различных языковых вариантах.

Технические характеристики Subaru Impreza

Это один из немногих автомобилей, который предлагает покупателям хорошее сочетание комфорта и цены. Базовая версия Impreza стоит около 20 000 долларов, это на $500 меньше, чем Honda Civic LX. Subaru Impreza самой дорогой комплектации стоит около 26 000 долларов, к примеру, седан Ford Focus Titanium такой же комплектации стоит 28 000 долларов, а за седан Chevrolet Cruze LTZ Turbo придется выложить 26 200 долларов. Но, ни одна из этих моделей не имеет полного привода, как Impreza.

Интерьер салона Impreza будет знаком нынешним владельцам автомобилей Subaru. Сочетание черного и серебряного цветов разнообразили и улучшили интерьер. К старому интерьеру были две серьезные претензии, и вот, в новом поколении эти недостатки были устранены. Жесткий пластик был заменен мягким, даже в дверных панелях. Вместо старой стерео системы, которая была внедрена еще в 1993 году, появилась современная аудио система.

Базовая Subaru Impreza оснащена 16-дюймовыми колесами. Спортивная модель поставляется с 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. В этом году Impreza получила новый двигатель. Старый 2,5-литровый двигатель был заменен новым, более производительным, объемом 2,0 литра. Мощность увеличилась со 148 до 170 лошадиных сил. Расход топлива сократился на 30% по сравнению с предыдущей моделью.

Компания также утверждает, что благодаря новому двигателю и снижению веса на 74 килограмма, удалось увеличить скоростные характеристики автомобиля. Каких-то серьезных улучшений во время тестирования модели с механической коробкой мы не заметили.
В целом, Impreza стала более взрослой и динамичной. Это единственный автомобиль Subaru, который имеет все качества современного автомобиля.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика