Главная / Статьи / Рейтинг «Золотое окно» за март 2017

Рейтинг «Золотое окно» за март 2017

Отраслевым центром О.К.Н.А Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА подведены итоги рейтинга «Золотое окно» за март месяц 2017 года. Турнирная таблица этого месяца показывает накаленную борьбу между московскими и региональными компаниями. Церемония «Золотое окно 2016», которая прошла 29 марта в Крокус Экспо, показала, что оконные компании готовы с новыми силами завоевывать главный «оконный оскар» отрасли, демонстрируя высокие показатели по качеству продаж окон.

Шорт лист 20 лучших оконных компаний за март распределился следующим образом: 40% московских компаний и 60% региональных.

Несмотря на стремление производителей пластиковых окон дойти до вершины Олимпа, эксперты отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг отмечают тенденцию снижения общего уровня консультирования менеджерами. В марте 2017 года результаты рейтинга «Золотое окно» наглядно демонстрируют ее — максимальный балл — 100 набрала только одна компания — ЮНИС — Групп (Тольятти). 98 баллов разделили две компании — Босфор (Пятигорск) и Лабрадор (Санкт-Петербург). Впервые в ТОП-20 попали 2 компании с баллом ниже 90.

Рейтинг «Золотое окно» за март 2017

Это тревожный сигнал о том, что «качество» телефонного консультирования стремительно снижается на оконном рынке. Премия «Золотое окно» напрямую отражает ситуацию в отрасли.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика