Главная / Авто-Мото / Audi A6 в кузовной модификации C5

Audi A6 в кузовной модификации C5

Эта модель была представлена целевой аудитории сразу в двух модификациях: первым появился седан, а немного времени спустя любители марки Audi получили возможность поближе познакомиться с универсалом. Машина заявлена в бизнес сегменте, конкуренты её также немецкого производства, только у Audi, наряду с переднеприводными версиями, были и полноприводные. Сегодня эта модель входит в большую немецкую тройку автомобилей класса люкс и имеет своих поклонников, которых бы было значительно больше, будь она немного дешевле.

ауди а5 с5Машины производства Audi вообще отличаются безукоризненной эргономикой, и богатым оснащением, начиная уже с базовой версии. В моторной гамме изначально были предложены бензиновые шестерки, мощностями 177 и 255 сил, а также топовый двигатель, 8 цилиндров выдающий 355 сил. Для любителей дизельных силовых установок компания предлагала два турбомотора 255 и 233 силы. В процессе обновлений линейка двигателей постоянно пополнялась, но, все равно, самым покупаемым на вторичном рынке считается бензиновый агрегат 6 цилиндров. При этом заводской размер колес остался прежним 205 60 r16.

Производитель устанавливал механическую КПП во все версии машины, но за доплату можно было заказать трансмиссионный вариатор или АКПП, 6 ступеней. Также, как опцию, можно было приобрести фирменную трансмиссию quattro.

Кузов автомобиля очень лёгкий, но чрезвычайно прочный благодаря использованию компонентов, изготовленных из специальных сортов, стали, а также летучим металлам. Из алюминия изготовлены передние крылья, капот. Правда хромированные элементы, которыми обрамлена решетка радиатора и дверные окна в процессе эксплуатации начинают разрушаться от коррозии.

Активные дорожные реагенты портят молдинги, могут вывести из рабочего состояния парктроники, иногда в замене нуждаются светодиодные блок-фары. Бензиновые турбированные двигатели весьма активно поглощают масло, об этом не следует забывать. После пробега 130 тыс км вероятно придётся менять цепь привода ГРМ. Это дорогостоящая процедура, так, как потребует демонтажа силового агрегата. В моторах, оснащенных зубчатым ремнем необходимо следить за его состоянием, обрыв, как правило, приводит к замене ГБЦ.

Дизельные силовые установки функционируют долго и практически беспроблемно. Со временем в замене будет нуждаться привод заслонки коллектора и гидроопоры. Использование горючего сомнительного качества приводит к выходу из строя ТНВД и форсунок системы впрыска. Если за турбиной ухаживать должны образом она проработает до 300 тыс км пробега.

Независимая подвеска машины — точная копия конструкции, используемой в модели A8, надёжная и выносливая. С пружинной будет больше хлопот связанных с установкой новых амортизаторов, стоек.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика