Семантическое ядро сайта: что это и на сколько оно важно

Задание 1. Как создать веб-страницы, которые привлекают трафик?

Решение – найдите все веб-страницы, которые привлекают наибольшее количество трафика для группы запросов в вашей нише.

Для начала введите запрос в поле поиска Serpstat (скажем, «спортивная одежда»). Далее перейдите к «Структура сайта» – «URL». Вы автоматически получаете список страниц различных веб-сайтов, которые обеспечивают наибольший объем трафика не только для данного ключевого слова, но и для загрузки всех связанных фраз (веб-страницы отображаются в порядке убывания, начиная с страниц с наибольшим количеством ключевых слов). В следующем параграфе мы углубимся в семантику найденных страниц.

Задача № 2. Как найти правильную семантику для веб-страницы, продающей товары определенной категории? Если вы сами не знаете, с какой стороны подойти к этой задаче, обращайтесь к специалистам компании https://rexus.ua/seo.html.

Решение – изучите конкурирующие страницы сайта и «позаимствуйте» всю семантику, которая вам нужна.

Давайте представим, что есть интернет-магазин по продаже спортивных товаров, и наша задача – найти ключевые слова для его страницы, посвященной женской обуви. Прежде всего, введите адрес конкурирующего интернет-магазина в поле поиска Serpstat, затем перейдите в раздел «Структура сайта» – «URL». Список всех страниц сайта находится прямо на вашем экране. Ваш следующий шаг – выбрать интересующую вас страницу (ту, где продаются женские туфли).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.