Главная / Статьи / Преимущества и недостатки школьной формы

Преимущества и недостатки школьной формы

Предмет школьной формы вернулся в 2006 году благодаря тогдашнему министру образования. В настоящее время нет общенационального порядка их перевозки, но некоторые школы, в основном частные, поощряют учеников носить школьную форму. Каковы преимущества и недостатки ношения школьной формы?
Школьная форма в мире
Во всем мире униформа была и есть в школах — как частных, так и государственных — на протяжении веков. Наиболее распространены в Великобритании.
В настоящее время, например, в Малайзии, не только одежда, но и прически студентов подчиняются правилам. Девушкам с длинными волосами приходится завязывать их, а мальчикам нельзя носить волосы длиннее линии уха и воротника. В Южной Корее детская школьная одежда носится в течение дня. Исключением является ношение форменной одежды в Германии, где форменная одежда практически неизвестна и, если она используется, только в отдельных частных школах.
Во всем мире унифицированная школьная одежда ассоциируется с принадлежностью к элитному учебному заведению и гордится этим. Это привилегия, а не обязанность.
Преимущества школьной формы
Основным преимуществом школьной формы, приобрести которую можно перейдя по ссылке, является то, что они экономят время и деньги. Родители детей старшего возраста подчеркивают, что покупка 2 или 3 комплектов школьной одежды — это гораздо меньшие расходы, чем покупка обычной одежды и аксессуаров. Недаром вы всегда знаете, что надеть. Благодаря этому вы можете сэкономить драгоценные минуты утром.
Учителя и руководство школы также ценят тот факт, что благодаря унифицированной одежде вы можете сразу узнать, когда есть человек вне школы. Детям легче обеспечить безопасность, например, на земле или во время школьной поездки.
Униформа также помогает в процессе идентификации и интеграции учеников с их собственной школой.
Главный аргумент сторонников, а также противников обмундирования заключается в том, что благодаря им все дети равны. Последние модные тенденции, марки, бренды и происхождение одежды не имеют значения. Там нет дополнительных полей, чтобы конкурировать и создавать чувство ценности на основе внешних товаров.
Давайте также помнить, что школа предназначена для обучения и воспитания. Часто родители, используя так называемые Образование без стресса, не учите ребенка никаким правилам и стандартам, действующим в обществе. Часто только в школе 6-летний ребенок отвечает правилам, нормам и требованиям. Иногда сам факт существования дресс-кода важнее в процессе воспитания ребенка, чем сама форма.
Хорошо знать, что униформа — это не обязательно фартук из полиэстера. Часто это рубашки поло хорошего качества или рубашки со школьным логотипом, брюки, свитера или хлопковые юбки.
Недостатки школьной формы
Противники унифицированных костюмов поднимают вопрос о свободе и независимости молодого человека. В нынешнем обществе, как говорят некоторые родители, не все равны, и нет причин создавать искусственное равенство в школах.
Один и тот же наряд для каждого может привести к подавлению индивидуальности у ребенка и обязательству соблюдать ранее навязанную и не подлежащую обсуждению норму. Родители детей старшего возраста подчеркивают, что для их детей очень важно отличаться от группы и выражать свою индивидуальность и индивидуальные взгляды — также через свободный и оригинальный стиль.
Недостатком для некоторых родителей является необходимость выбора модели, кроя и материала униформы, навязанной школой.
К счастью для враждующих сторон, руководство данного учреждения принимает решения о применимых стандартах. У родителей есть выбор, в какую школу пойдет их ребенок.
Интересной идеей кажется введение формы или, по крайней мере, правил, касающихся внешности учителей.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика