...

Почему в 2016 году Chanel №5 остаются на пике популярности?

Почему легендарные духи armani, которым почти сто лет, популярны и сейчас, в 2019 году? На этот вопрос мы попытаемся найти ответ.

Почему в 2016 году Chanel №5 остаются на пике популярности?

Какая всё-таки это прелесть – духи. Многие женщины не единожды мысленно посылают спасибо тем, кто когда-то их придумал, и сейчас занимается их изготовлением. Сейчас существует такое огромное количество ароматов, что порой бывает трудно на чём-то остановиться. Молодые предпочитают экспериментировать, подбирая духи под определённый стиль своей одежды. Женщины более зрелого возраста в большинстве своём уже сделали выбор и редко меняют духи.

Нужно сказать, что парфюмеры постоянно находятся в поиске, предлагая всё новые и новые ароматы. И сейчас, практически, не найти духи, которыми пользовались модницы лет 40 тому назад. И всё-таки есть один аромат, который не меняется вот уже 95 лет. Разумеется, это Chanel №5. Созданные по заказу легендарного модельера начала 20-века Коко Шанель, духи и по сей день не имеют себе равных, как по аромату, так и по цене.

И это только потому, что полностью соблюдается технология их изготовления, разработанная парфюмером Эрнесто Бо почти сто лет назад. Для тех, кто считает, что духи Chanel № 5 чересчур дорогие, полезно будет узнать некоторые секреты производства этих духов. Да и другим любителям хороших духов это будет интересно. Практически, все цветы, которые используются для приготовления экстрактов, выращиваются на тех же полях, что и в далёком 1921 году. Иначе, как говорят парфюмеры компании Chanel, это будет уже другой парфюм.

Цветки жасмина и розы, которые составляют основу духов, собирают вручную и только перед восходом солнца. Их первичная обработка осуществляется непосредственно в месте произрастания, рядом с полем находится ангар, где получают первичный экстракт. Ведь цветы, начавшие увядать, теряют нужные качества. В состав духов Chanel №5 входит почти 80 природных ингредиентов, их качество того же качества, что и в 1921 году. Именно поэтому эти духи остаются популярными и по сей день.

Разумеется, далеко не последнюю роль в этом деле играет реклама. Причём создаются креативные рекламные компании со знаменитостями и звёздами, которые знакомят молодую публику с легендарным ароматом. Пожалуй, наиболее удачной рекламой оказалась шутка Мэрилин Монро, которая ответила на вопрос журналиста о том, что она любит одевать на ночь, ответила: «Лишь 5 капель Chanel №5». Этого оказалось достаточно, чтобы аромат этих духов стал желанным для миллионов женщин. В настоящее время Chanel № 5 считается самыми продаваемыми в мире – каждые 30 секунд кто-то покупает флакончик.

Валентина Гандзюк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.