Главная / Статьи / Как привлечь потенциальных клиентов

Как привлечь потенциальных клиентов

Целевая страница — это не обычный сайт. Как инопланетянин, открывающий новую планету, перспектива «приземляется» там, давая вам возможность сделать им предложение, собрать их информацию и «установить контакт». Заказать landing page сегодня стало очень популярной услугой., еще их называют сайт-одностраничник.

По сути landing page — это интернет страница, куда клиент или потенциальный клиент может попасть после того, как кликнет на интересующее его рекламное объявление. Также потенциальный клиент на эту страницу может попасть в результате поискового запроса. На самом деле это увлекательно. Но, прежде чем запустить сайт-одностраничник landing page, подумайте, сможете ли вы его сделать самостоятельно или нет.

Сегодня существует множество конструкторов по созданию подобных страниц, с помощью которых, имея некоторые минимальные навыки, вы сможете настроить сайт-одностраничник и собирать свою целевую аудиторию.

Многие заказывают landing page в веб-студии, которых сегодня также великое множество, которые предлагают создание страниц с высокой конверсией.

Конечно, многие клиенты сразу после создания хотят получить до 10 продаж в день и больше, но с первого раза, конечно, так может и не получиться, так как продавать тоже нужно уметь.

До каких-то фишек мы доходим только сами, методом проб и ошибок. Хотя и о полезной информации, полученной из книг, статей, курсов, мастер-классов, видео с YouTube тоже не стоит забывать.

У вас есть новое предложение, захватите шаблон перехода, клонируйте одну и ту же форму, которую вы используете каждый раз …  Где смысл приключений?

Где творческое исследование, которое заставляет вашего читателя действительно захотеть купить продукт?

Приведенные ниже примеры посадочных страниц представлены в широком спектре отраслей и отличаются уникальным дизайном, который гарантированно оживит ваши творческие соки и вдохновит гениев ведущего поколения.

Ниже каждого примера включено краткое изложение того, что каждый бренд сделал правильно, чтобы вы могли получить некоторые идеи о том, что включить в свой собственный дизайн, чтобы повысить конверсию и общий успех.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика