Главная / Статьи / Проблемы при открытии своего магазина

Проблемы при открытии своего магазина

Основной причиной, почему частное предпринимательство не имеет высокой популярности является недостаток информации. Информационный вакуум «отпугивает» предприимчивых граждан не хуже высокого налогообложения. Не стоит забывать, что бизнес всегда сопряжён с риском. Как же подготовиться к предпринимательской деятельности? С этим вопросом мы пришли к президенту группы компаний «Петрус» Людмиле Русалиной. Прежде всего с определённой толикой недоверия относится к курсам, которые предлагают быстрый, а иногда и гарантированный результат. Гарантировать что — либо на финансовом рынке невозможно. Можно строить прогнозы. Для этого нужно знать основы законов экономики.

К примеру, считается что выбирая свою «нишу» в предпринимательстве, лучше ориентирваться на товары и услуги, имеющие больший спрос при кризисе. В условиях отечественных реалий лучше выражаться конкретнее: не абстрактный «кризис», а экономический. В это время у граждан снижается покупательская способность. Какие товары не падают в отношении спроса: продукты питания, табачная и алкогольная продукция, лекарства. Другим важным моментом следует выделить наличие стартового капитала. Так, нужно понимать, что открытие аптеки обходится куда дороже, чем открытие продуктового магазина.

Можно взять кредит на открытие своего дела. Вот, только розницу выйдет получить не за одну неделю. Куда удобнее накопить самому. А главное, при невыплате долга себе, не появятся надоедливые коллекторы. К примеру, ремонт автомобилей. Автомастерские открываются с завидной регулярностью. Чаще всего они же выполняют закупку комплектующих для машин. При этом, учитывая тенденции рынка многие такие организации работают полуофициально. Открыв такой магазин, специализирующийся на комплектующих к автомобилям, нужно привлечь покупателя. Для этого размещаются объявления на различных интернет — ресурсах. Тема достаточно актуальная, даже в кризис. Машина — сам по себе актив, что требует ремонта.

Далее составляется бизнес — план, чтобы структурировать весь процесс работы. При формировании розничного бизнеса важно найти поставщиков. На этот процесс уходит много времени и сил. Нужно найти выгодные оптовые цены и это — не только Китай. Порой выгодное предложение может поступить из США или Южной Кореи. И отечественные поставщики могут быть если не лучше европейских, то не сильно хуже. Основная нагрузка здесь — выносливость. Далее нужно зарегистрировать ИП для ведения законной деятельности на территории РФ. В первый месяц продажи бывают не всегда, для этого нужно иметь запас финансов на первое время. Продолжая работать с бизнесом можно вывести его в прибыль в течение трёх месяцев.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика