...

Познакомьтесь с подрядчиком в разговоре

Познакомьтесь с подрядчиком в разговоре

Когда в рамках изучения принципов дипломатического протокола я получил знания о культурных различиях, у меня возникло определенно негативное мнение о странах, где межличностные отношения выдвигаются из-за предложения, надежных знаний или хорошего продукта. Меня поразило, что атмосфера разговоров может быть важнее самой работы..

Английский с нуля для взрослых харьков – необходимые курсы для правильного ведения дипломатических переговоров
В некоторых странах решение о сотрудничестве с подрядчиком часто принимается перед тендерным представлением предложения. Моя первая мысль была оценочной и недвусмысленной: она жестока и несправедлива. Но было ли такое суждение справедливым? …? Если мы так глубоко думаем о своей жизни, это значит, что мы не спим, работа занимает большую часть нашего времени. А как насчет того, что у кого-то есть немного лучшее предложение, если оно вызывает дискомфорт от самого его п

Неблагоприятные реакции в бизнесе

Нежелательное поведение деловых людей разнообразно. Есть группа людей, которые пытаются сократить расстояние в отношениях любой ценой. Он использует такие инструменты, как суета, обращение к недавно известному человеку как «Марценна» (даже если это профессор) или исправление комплиментов, что заставляет респондента немедленно реагировать на желаемый ответ – защитную реакцию. Тогда возникает мысль: «Чего он / она хочет от меня?». В таких ситуациях мы скорее построим дистанцию, включим шестое чувство, чтобы не допустить дальнейших манипуляций.

Строить иллюзии

Еще один тип неуместного поведения – искусственное построение вашей позиции путем ссылки на дружбу, цитирования предполагаемых авторитетов, использования непонятного профессионального жаргона или заимствования из иностранных языков и демонстрации того, что вы являетесь экспертом, в то время как другие участники встречи – невежественные люди. они должны слушать и согласовывать все, что им будет предложено. Такое общение все еще может сопровождаться снисходительной интонацией или даже ударом по наставническим тонам – что говорит о том, что другие хуже.

Часы

Иногда нас может прервать общение, а не целый набор ошибок, а мелочь, например, в том, что кто-то сядет в ряд, займет первое место, понюхает кофе или положит витрину в задний карман брюк. В деловом общении мы реагируем аналогичным образом на личную жизнь, и наши реакции не лишены чувств. Если жест – например, положить руку в карман или чмокнуть – выражает неуважение, я буду чувствовать это пренебрежение и, вероятно, я не буду стремиться поддерживать отношения. Если кто-то постоянно прерывает меня в разговоре и противоречит моим мнениям, прежде чем я их полностью выслушаю, я буду раздражен. И этот стиль разговора, состоящий в том, чтобы вводить слово, а не слушать и неуважительно относиться к собеседнику, в последнее время стал модным. Это можно увидеть в телевизионных интервью, политических дебатах или ток-шоу, которые очень популярны. И недостаток культуры в общении становится широко распространенным – в деятельности, которую мы делаем большую часть дня.
Упомянутые ошибки, можно сказать, просто мелочи.

Но мелочи, которые составляют всю нашу профессиональную жизнь, разрушают человеческие отношения. И в одиночку – не только в странах с разными культурами – нельзя строить бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.