...

Выбираем моторное масло для автомобиля

Выбираем моторное масло для автомобиля

Для долгой эксплуатации ДВС любого автотранспорта, обязательно нужно как можно чаще менять старое моторное масло на новое. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в автоцентр https://auto-centr.kiev.ua/ Если брать во внимание, что современные моторы изготавливаются чуть ли не в одноразовом исполнении, то остается единственно правильное средство увеличения срока эксплуатации ДВС – это слив старого масла и заливка нового даже при прохождении ТО 2.
Для большинства автомобилей с атмосферными моторами лучшим выбором окажется моторное масло минерального типа, которое часто имеет вязкостные показатели по американскому стандарту 20W-50. Для эксплуатации авто при положительной температуре данная вязкость окажется наиболее приемлемым выбором.
И такое масло, если двигатель успел немного поизноситься, окажется идеальным выбором, т.к. при сгорании оно образует твердые отложения, закупоривающие микротрещины, появляющиеся в резиновых сальниках или прокладках ДВС. И такой мотор можно еще эксплуатировать долгое время. О надежности такого масла говорит тот факт, что двигатели от «ЗИЛ-130» проезжали в прошлом веке до 400 000 км. Даже в наше время такой километраж считается солидным.
Но минералка отличается повышенной густотой при сниженных температурах. В данном случае разумно воспользоваться синтетикой, которая обладает куда меньшей вязкостью. Данное масло выигрывает еще и присадками в виде депрессорных или антиокислительных версий. Можно производить продукт, идеально подходящий к определенным двигателям. И они смогут с легкостью проработать дольше заявленных значений.
Для зимы лучше приобретать синтетику с пониженной вязкостью – до SAE 0, но что касается летнего сезона, лучше брать масло с высоким уровнем вязкости – до SAE 70. Но довольно часто двигатели автомобилей работают круглый год и для такого случая выгодно заливать всесезонное масло в виде SAE 5W-40, которое сохраняет стабильный состав при любой высокой или сниженной температуре окружающей среды.
Но качественная синтетика от брендовых производителей по-прежнему стоит солидных денег. На последних можно сэкономить, если воспользоваться полусинтетикой, которая стоит на порядок дешевле и отлично подходит как для атмосферных, так и форсированных моторов. Степень вязкости синтетики часто составляет SAE 10W-40, что позволяет заводить двигатель с легкостью даже при сниженных температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.