...

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Не всегда выгодно ездить на авто с ДВС на бензиновом топливе – даже на коротких расстояниях, в силу высокой стоимости такого топлива, расходы окажутся завышенными. Тренд можно изменить, если заранее переоборудовать автомобиль на другой вид топлива – сжиженный газ гбо 2 поколения lpg-gas
Для этих целей нужно устанавливать профильное ГБО. Основой такого сложного оборудования считаются стальные баллоны, производимые из стали Ст3сп, ценной не только дешевизной, но и повышенной прочностью. Такой вид стали подвержен дуговой сварке, что позволяет производителю их изготавливать по минимально возможной цене! При этом толщина стенок баллонов в лучших версиях составляет до 5 мм, что позволяет им выдерживать сжиженного пропан-бутана силой до 16 атмосфер.
Емкостные данные данных баллонов сильно варьируются – в пределах 40-100 л! В любом варианте они гарантируют одно – пробег до 300 км, а платить за это придется самый минимум, поскольку сжиженный газ на порядок стоит дешевле самого дешевого бензинового топлива. Если часто использовать ГБО, то оно окупается быстро. Для заправки используется ВЗУ, которое устанавливается с основным топливным бензиновым баком.
Недостаток – ДВС не рекомендуется заводить на газе, поскольку в нем отсутствуют смазывающие вещества. Но производители учли этот момент и установили специальные клапана – бензиновые и газовые. На практике это позволяет сначала завести машину на бензине и как только мотор прогреется, переводить его на газовое топливо.
Сборка всего оборудование не будет считаться законченной, если в машину не будут установлены редукторы. Для машин с большим потреблением топлива рекомендуется устанавливать редукторы двухступенчатого типа, внутри которых размещается небольшая смесительная камера, которая в постоянном режиме подогревается за счет горячей воды, подаваемой от ДВС. Но когда дело касается большей части легковых авто с их небольшим потреблением топлива, разумно устанавливать одноступенчатые аналоги, ценные в плане упрощенной установки и пониженной стоимости. В любом случае, какой бы редуктор не выбрал водитель, он может быть уверен в одном – они герметичны, не коррозируют (используется сплав из Замака), легки и очень надежны – ГБО прослужит с легкостью десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.