Главная / Стиль / Конференция в Киеве — выбираем конференц-зал

Конференция в Киеве — выбираем конференц-зал

Чтобы провести встречу, мастер класс или конференцию, нужно найти соответствующее пространство. Важно, чтобы организаторы выбрали хорошо оснащенное помещение с качественной отделкой и необходимым оборудованием. Все необходимое вы найдете на сайте Президент Отеля — https://presidenthotel.com.ua.

Зал для конференций в центре Киева

Многие конференц-сервисы предлагают свои услуги, поэтому у организаторов открытых встреч есть возможность выбрать подходящий вариант. Чтобы не потеряться в большом разнообразии фотографий и рекламных предложений, следует тщательно оценивать ряд факторов:

  • территориальное положение. Наш Отель расположен в 5 км от железнодорожного вокзала и на удалении 35 км от Борисполя. Гости города смогут легко добраться до места встречи без опозданий;
  • вместительность. Недопустимо, чтобы участники конференции не могли комфортно расположиться в зале. В здании отеля выделено несколько помещений вмещающих до 465 человек;
  • услуги кейтеринга. В Отеле Президент действует несколько ресторанов и кафе. У нас вы сможете организовать продолжительную конференцию так, чтобы гости не испытывали голода и смогли провести перерыв за вкусным обедом. Им не придется покидать здание в поисках пропитания.

Все это вы найдете в нашем отеле. Залы для встреч и приемов с современной отделкой отлично оснащены и подготовлены. Персонал уже не один год занимается проведением мероприятий различных тематик и назначения.

Особенности залов

Президент-холл, рассчитанный на 465 человек, можно снять целиком, либо его отдельные секции. Его площадь составляет 350 квадратных метров. Здесь вы сможете провести полноценную конференцию. Зал «Европейский», «Предслава» и секции ABCD снимаются отдельно, или распределяются между несколькими самостоятельными участниками конференции.

Отдельные сегменты президент-холла можно выделить под стенды, на которых различные компании продемонстрируют уникальные разработки, программное обеспечение или другую продукцию с целью привлечения клиентов. Важные бизнес-переговоры лучше проводить в небольших комнатах, рассчитанных на 10-15 участников. Обширный стол, воспроизводящее оборудование и обслуживающий персонал – все это будет доступно нашим клиентам.

В отеле несколько залов выделены под приемы и банкеты:

  • «Европейский». Вмещает до 280 человек, площадь составляет 579 м2. Его левые и правые части можно снять по отдельности;
  • «Киев» и «Печерск» — небольшие зоны для банкетов и приемов. На 54 м2 могут расположиться до 30 человек;
  • «Предслава» — банкетный зал на 150 человек с площадью 214,2 м2.

Вместительность залов зависит от способа организации пространства. Доступны форматы «Театр», «Классная комната», «Круглый стол», а также «Фуршет», «Банкет» и другие. Чтобы оформить заявку, свяжитесь с нами заранее. Выберите зал, где вы планируете провести прием или конференцию, дату, время, прочие параметры, и укажите их нашим сотрудникам.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика