...

Выбираем воздушный фильтр

Выбираем воздушный фильтр

Для любого автомобиля, оснащенного мощным и экономичным ДВС, обязательно нужно как можно чаще менять фильтр, с помощью которого очищается воздушный поток, подаваемого в двигатель. Если он забьется пылью, то не только снизится мощность двигателя и увеличится расход топлива, но также будет происходить повышенный износ всей поршневой группы. Именно поэтому опытные водители, как только чувствуют, что их двигатель «не тянет», стараются сразу демонтировать загрязненный старый фильтр и заменять новым. Ремонт турбин Субару быстро и качественно выполнят профессиональны специалисты нашей компании.

Масляные воздушные фильтры

С точки зрения издержек по части эксплуатации выигрывают масляные воздушные фильтры, которые состоят из двух жестяных колб, на дно которых заливается небольшой объем минерального масла. Когда внутрь заходит воздушный поток, ударяется об пленку и мелкие частицы в ней остаются. Для очистки от крупного мусора, данные фильтры имеют дополнительные акриловые или стальные фильтры. Достоинство таких фильтров заключается в предельной дешевизне эксплуатации – можно использовать отработку. Недостатки – данные модели часто отличаются предельно большими габаритами и немалой массой. И они устанавливаются исключительно над карбюраторными двигателями.

«Сухие» воздушные фильтры

Для инжекторных моторов лучше устанавливать более современные «сухие» фильтры, состоящие из пластикового или стального корпуса, внутри которого размещается снимаемый очистной картридж, в котором используются бумажные или стекловолоконные очистные элементы. Если внимательно посмотреть на мотор «ВАЗ-2101», то в нем как раз и используются данные версии картриджей, стоящие недорого и которые можно найти практически в любом магазине. Но если важна еще лучшая очистка воздуха, лучше брать моноблочные варианты фильтров, в которых между корпусом и очистным элементом заливается дополнительный герметик в виде пластизоля, гарантирующего одно – неочищенный воздух не доберется до мотора.

Фильтры с нулевым сопротивлением

Когда важно повысить мощность мотора без серьезных финансовых вливаний, лучше брать фильтры с нулевым сопротивлением. В их конструкции имеется пористый материал из хлопка, которая пропускает через себя значительные объемы воздуха. При этом прибавка мощности составляет не менее 5%, что немало – приобретать интеркулеры и турбины, стоящие немалых денег и требующих специальные дорогие масла, не придется. Среди минусов стоит отметить дороговизну обслуживания, поскольку придется приобретать специальные жидкости для мытья данных фильтров, имеющих свойство быстро забиваться пылью. Но если учитывать, что такой фильтр позволяет гарантировать вышеуказанную прибавку мощности и при этом не растет потребление топлива, то для тюнинговых машин они считаются неплохим выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.