Главная / Статьи / Как сделать регулировку перепускного клапана на турбонагнетателе

Как сделать регулировку перепускного клапана на турбонагнетателе

Как сделать регулировку перепускного клапана на турбонагнетателе

Турбокомпрессоры отлично подходят для повышения мощности двигателя вашего автомобиля. Турбокомпрессоры способны сжимать примерно вдвое больше воздуха, чем обычный двигатель, так что можно сжигать больше топлива, и в результате автомобиль может ускоряться и двигаться быстрее. Ремонтом турбин занимается компания https://turbotechnic.com.ua/remont-turbin-v-dnepropetrovske.html, специалисты которой быстро и качественно произведут все необходимое. Единственная проблема состоит в том, что когда вы нажимаете на акселератор, происходит задержка, прежде чем турбина набирает скорость, а затем внезапно автомобиль движется вперед.

Одним из решений является уменьшение веса вращающихся частей. Таким образом, турбина и компрессор могут ускоряться быстрее. Большой турбокомпрессор имеет тяжелую турбину и тяжелый компрессор. Оба требуют времени, чтобы набрать обороты. Турбокомпрессор небольшого размера может быстро повысить мощность автомобиля при низких оборотах двигателя. Но что происходит, когда ваша машина ускоряется и нуждается в еще одном ускорении? Вы нажимаете на газ, и в двигатель попадает много воздуха, что может привести к тому, что маленький турбонагнетатель начнет вращаться как сумасшедший. Вот почему большинство автомобильных турбокомпрессоров устанавливаются с небольшим удобным клапаном, который называется сточной заслонкой. Воротная заслонка реагирует на повышение давления. Если давление слишком высокое, это часто указывает на то, что турбина вращается слишком быстро. Направляющая решает проблему, направляя часть выхлопных газов вокруг лопаток турбины, чтобы замедлить турбину.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать как маленький, так и большой турбонагнетатель. Небольшой турбокомпрессор позволяет им быстро ускоряться на низких скоростях без каких-либо задержек, а большой турбокомпрессор обеспечивает дополнительный прирост мощности на высоких скоростях. Запаздывание может быть дополнительно минимизировано путем замены стандартных жидкостных подшипников в турбокомпрессоре на сложные шарикоподшипники. Эти шарикоподшипники предназначены для использования с меньшим и более легким турбинным валом. Они также уменьшают трение, вызванное вращением, так что турбонагнетатель может ускоряться быстрее.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика