Ошибки при ремонте автомобиля

Для того, чтобы автомобиль постоянно работал и не ломался нужно правильно его эксплуатировать, а также осуществлять регулярное обслуживание. При этом, многие водители даже не подозревают, что своими действиями могут нанести большой вред машине, после которого потребуется дорогостоящий ремонт на СТО в Киеве . В частности, к таким ошибкам относятся следующие действия:

  • Отсутствие прогрева двигателя. Этот вопрос живёт столько, сколько живут сами двигатели внутреннего сгорания. Одни автовладельцы утверждают, что прогрев необходим, а другие нет. В частности, последние говорят о том, что в прогреве нуждались только старые Жигули. По их мнению современные моторы можно эксплуатировать без прогрева даже в самые суровые морозы. Однако это мнение неверное. Моторному маслу для качественной смазки трущихся деталей нужно разогреться. Такое же правило относится и к узлам мотора. Они не будут нормально функционировать, пока не достигнут своей рабочей температуры. Прогревать двигатель нужно не только зимой, но и летом. На это придется потратить около 3 минут.

Картинки по запросу "ремонт автомобиля"

  • Несвоевременная замена масла в моторе и КПП, как и несвоевременный кузовной ремонт на СТО в Киеве barracuda.kiev.ua . В инструкции по эксплуатации указана периодичность замены масла в двигателе и коробке передач. Так, в моторе нужно его менять намного чаще, чем в КПП. Более того, рекомендуется менять моторное масло чаще, чем это указано в инструкции. Особенно если автомобиль эксплуатируется в городских условиях. Постоянные ускорения и остановки заставляют мотор работать на пике, из-за чего он требует больше качественного масла. Кроме этого, масло в процессе эксплуатации может терять свои свойства и сгорать. Если производить замену масла раньше указанного срока, то можно предотвратить факт закоксовки масляных каналов. Это же правило относится и к замене масла в КПП.
  • Несвоевременная замена антифриза. Антифриз, как и любая другая рабочая жидкость в автомобиле имеет свой срок службы. По истечению данного срока антифриз теряет свои свойства, перестает качественно охлаждать двигатель и забивает радиатор появившимся осадком. Мотор начинает перегреваться и на его стенках появляются очаги коррозии. Антифриз нужно менять после пробега, указанного в инструкции или же по истечению двух лет, в зависимости от того, что наступило раньше. В противном случае можно повредить не только радиатор, но и двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.