Главная / Статьи / Геодемография на службе маркетинга

Геодемография на службе маркетинга

Геодемография на службе маркетинга

Большая часть информации доступна из таких источников, как перепись населения, избирательные списки, Справочник целевых групп, данные о владельцах кредитных карт и так далее, все это может быть соотнесено с почтовыми индексами и в некоторых случаях — с конкретными людьми.
Коммерческие геодемографические службы используют разнообразные системы сегментации, чтобы помочь маркетологам более точно определить целевую аудиторию.
Одно из основных преимуществ, предоставляемых маркетингом с использованием баз данных, — это возможность обработать уже существующую в компании клиентскую базу данных и затем искать других потенциальных покупателей со схожими параметрами. Доступность подробной информации о покупательском поведении также значительно облегчает выбор средств коммуникации для продвижения товаров и услуг.
Кроме того, маркетинг с использованием баз данных дает возможность в значительно большей степени персонализировать контакт с покупателем. Прямая почтовая рассылка может быть индивидуальна для получателя. Каталоги, информационные бюллетени и даже журналы могут быть персонализированы в соответствии с известными интересами и предпочтениями личности. Одна американская компания, Donnely, предоставляет специальную услугу в области печати: множество разных версий одного журнала могут быть изданы так, что содержание передовицы и рекламы будет соответствовать интересам небольших групп подписчиков. Накрутить подписчиков можно обратившись в компанию http://dimox.name/,Один журнал, Farm Jornalj издается в виде 8000 различных вариантов, каждый из которых предназначен отдельному сегменту читателей в соответствии с демографическими характеристиками, размером фермы, выращиваемыми культурами или животными и так далее.
Многие розничные сети разрабатывают специальные маркетинговые и торговые стратегии для конкретных магазинов так, чтобы магазин, который постоянно посещают покупатели с определенными демографическими характеристиками и известными товарными предпочтениями, мог предоставить набор продуктов, соответствующий клиентской базе.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика