5 лучших CRM-систем: как сделать свой бизнес эффективнее

CRM-системы — это хороший способ увеличить эффективность бизнеса и оптимизировать работу команды. Но есть одна проблема: ее сложно выбрать. Далее в статье — описание пяти лучших CRM-систем, и советы о том, как не прогадать с выбором той самой.

Как это работает

crm for startups, или система управления взаимоотношениями с клиентом, — это программы, основное предназначение которых — сбор и аналитика разных данных для увеличения продуктивности бизнеса. Главная задача такой программы — автоматизировать взаимодействие между бизнесом и клиентом, а еще оптимизировать работу в команде. Это может быть сбор и обработка данных, классификация их в базы, а также хранение информации, а еще — анализ маркетинговой стратегии.
Главный принцип выбора — CRM-система должна быть подобрана с учетом специфики вашего бизнеса. Если, конечно, хотите упростить себе работу, а не добавить еще больше головной боли.

Преимущества системы CRM

CRM-система обычно имеет базовые функции:
Контактная информация. Наглядность и структурированность данных существенно облегчает поиск нужного клиента.
Отчеты. CRM предусматривает отслеживание продаж от звонка клиента до заключения договора. Программное обеспечение системы позволит наладить управление доходами.
Группирование клиентов. Когда потенциальные заказчики сегментированы по определенному принципу, проще концентрироваться на конкретной сделке до ее окончания.

Особенности CRM

При выборе CRM следует обратить внимание на следующие критерии:

Понятность. Компании малого бизнеса не имеют лишних средств и времени на обучение премудростям системы. Простота с первых минут пользования — цель владельца компании.
Адаптивность. Большой объем данных, включающий любые взаимодействия с клиентом, приводят к перегрузу. Обращайте внимание на расширенные возможности системы с отсеиванием неважных данных.
Интеграция. Возможность обмениваться информацией с другими системами — большой плюс.
Поддержка. При каких-то неполадках всегда можно обратиться к разработчикам и получить консультацию.
Торопиться с CRM нельзя. Для начала необходимо наладить бизнес, а после пробовать доступные технологические наработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.