...

Вождение автомобиля с прицепом

imgresНекоторые люди регулярно что-то перевозят на своих автомобилях, кому-то это нужно по работе, кто-то ездит на дачу. И им порой не хватает стандартного багажника, ведь надо перевезти большое количество груза. Поэтому они устанавливают фаркоп и приобретают прицеп. Но из-за недостаточного опыта совершают много ошибок во время вождения. Разберемся, как правильно управлять автомобилем с прицепом.
Автомобиль с прицепом имеет большую длину по сравнению без него. Из-за этого усложняется вождение. Прицеп увеличивает время разгона, тормозной путь, ухудшается маневренность. Водителю требуются практические навыки для идеального вождения. Необходимо следить не только за автомобилем, но и за прицепом, который прикреплен сзади.
Кроме помех самому водителю, прицеп создает помехи и другим участникам движения. Из-за неправильной дистанции при перестроении можно подрезать рядом идущий автомобиль. При поворотах нужно увеличить радиус поворота, чтобы не задеть бордюр. Расстояние между машиной и бордюром должно быть не меньше 1-1,5 метра. Следить за давлением шин также важно, ведь это грозит неустойчивостью прицепа и чрезмерном износе колес. Кроме того, необходимо правильно распределить груз, чтобы прицеп не кидало из стороны в сторону. Груз размещается строго по центру над осью прицепа. Если прицеп с двумя осями, то тогда между осями. Когда груз располагается близко к переднему борту, то это создает большую нагрузку на фаркоп, а груз в задней части прицепа приведет к подъему задней части машины, что снизит сцепление с дорогой.
Опыт показывает, что прицеп еще и влияет на расход топлива. Загруженный прицеп увеличивает расход примерно в полтора раза. Однако это намного лучше, чем нагружать автомобиль или перевозить в несколько ходок.
Перечислим основные советы, при которых следует эксплуатировать прицеп:
– не стоит ездить с прицепом в плохую погоду, так как на скользкой дороге прицеп начинает двигаться с большей скоростью, чем сам автомобиль, и его начинает заносить;
– увеличивается тормозной путь, а торможение должно быть плавным;
– радиус колес прицеп должен совпадать с автомобильными;
– при любых маневрах следует учитывать габариты прицепа и увеличивать расстояния;
– давление в шинах, указанных в нормах и правилах, соответствует полностью загруженному прицепу, поэтому при пустом или незагруженном прицепе лучше снизить давление.
Полуприцепы б/у (бывшие в употреблении) не имеют пробега по России. Заказать их можно на www.polupricep.com. Очень низкие цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.