Главная / Авто-Мото / Тест-драйв Citroen C-Elysee

Тест-драйв Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – модель автомобиля от знаменитого производителя, которая имеет отличие от прошлых моделей внушительными габаритными размерами, в сочетании с утонченным дизайном. За основу данной модели, французские инженеры решили перенять платформу от С3 и сделали большой, вместительный седан, который по задумке производителя, должен подойти по вкусу большому количеству покупателям во всем земном шаре. Дизайн автомобиля никак нельзя назвать ярким и броским, как привыкли характеризовать многие автомобили в большинстве обзоров. Нет, тут дела обстоят совершенно по-другому. Этому автомобилю, присущи утонченные линии кузова, скромная радиаторная решетка, которую увенчал фирменный знак Citroen, плавный изгиб дверей и крышки багажника.

citroen-c-elysee

Автомобиль характеризует выражение: Простор и практичность – именно на эти понятия сделана ставка. Просторный салон, который положил “на лопатки”, своих прямых конкурентов по классу. Эргономика на высшем уровне, другими словами все под рукой и не до чего тянуться не надо. Приборная панель ограничена всеми необходимыми приборами и датчиками, рулевое колесо имеет скошенную нижнюю грань, что признаться добавляет некоторой уверенности при управлении седаном.

Интересный момент обнаружился при тщательном осмотре приборной панели, а именно: автомобиль оснащается как бензиновыми, так дизельными силовыми установками, ну так вот, приборная панель устанавливается одинаковая для обоих вариантов. Тахометр может отобразить максимум 5000 оборотов, для дизеля понятно, а вот бензиновый, можно спокойно (правда не долго), крутить до 6500 – вот такая “не стыковочка” получается. Но все же мотор работает нормально, обороты держит, тем самым еще раз подтверждает качество французской техники. Пускай даже бюджетный седан, но оснащается автомобиль несколькими силовыми агрегатами: 3-х цилиндровым бензиновым, объем которого составляет 1,2 литра, при мощности 72 л.с., далее идет 1,6 литровый, способный выдать 115л.с. и завершает – дизельный мотор, мощностью 92 л.с.

К бензиновому 1,6 мотору, претензий не возникло, машина уверенно набирает скорость и держится достойной на дороге. А вот что несколько удивило – в 21-м веке на автомобиль устанавливается 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот тут как раз автомобиль может несколько “тупить”, возникают задержки между переключением передач. Почему именно такая коробка – наверное просто она дешевле, что еще раз доказывает скромный бюджет данной модели. Что касается управляемости автомобиля, то если убрать мелкие капризы и нарекания – то оказывается, что автомобиль ведет себя достаточно не плохо, не считая того, что на крутых поворотах не хватает четкости управления. Ну в конце концов, это вам не гоночный болид, а обыкновенный автомобиль для частного “мирного” использования.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...