Главная / Авто-Мото / Кроссовер класса “премиум” — Range Rover Sport

Кроссовер класса “премиум” — Range Rover Sport

По мнению разработчиков этого автомобиля, основной задачей было достижение сбалансированности между комфортом и характеристиками управляемости, чего им и удалось добиться. В случае с моделью RR Sport инженеры пошли от обратного, отказавшись от использования базы Discovery, и установив машину на платформу Range Rover последней генерации.

range-rover-sport

Результат данного решения превзошел ожидания. Благодаря использованию “летучих” металлов в конструкции кузова, в “базе” TDV6, машина потеряла в весе целых 420 кг (общая масса 2115 кг). Как следствие, повысились качества управляемости, динамические характеристики, сократилась топливная затрата и выброс в атмосферу продуктов отработки.

Главной производственной мощностью для изготовления автомобиля, в частности его алюминиевого кузова, стал небезызвестный завод, находящийся в Солихалле. Весь производственный процесс полностью автоматизирован, чтобы исключить малейшие ошибки при монтаже. В итоге, кузов кроссовера получился не только крепким и легким, но и вместительным, машина свободно берет на борт 7 человек.

Версия RR Sport имеет много общего с флагманом линейки. Идентичная конструкция подвески, “мультилинк” на задней оси, вертикальные рычаги на передней, стабилизаторами устойчивости машина комплектуется в виде дополнительной опции. Главное отличие подвески от “донора” – ее настройки, делающие кроссовер устойчивым на курсе, маневренным и комфортным.

В рулевом RR Sport предложен новый электроусилитель, сама “баранка” стала меньше, с более массивным ободом — максимум спортивности. В ходовой можно активизировать режим Dynamic, в случае передвижения по трассе на высокой скорости. При этом демпферы подвески стабилизируются уменьшая ходы, рулевое управление становится более четким и восприимчивым.

Помимо этого, автоматическая система управления контролирует функционирование всех вспомогательных опций, дифференциала, отвечающего за раздачу усилия двигателя по осям (Torque Vectoring), работу систем антибукс и антизанос.

В комплектациях кроссовер предложен с различными системами полного привода. Один для езды по бездорожью, при этом, “по умолчанию”, тяга мотора распределяется по осям равномерно (50/50). При включении муфты усилие передается на одну из осей полностью. Второй – новая дифференциальная система Torsen. При размеренном движении ведущим является задний мост, хотя распределение тяги в процессе движения может перенастраиваться.

В кроссовере устанавливается несколько типов силовых агрегатов. Бензиновые турбомоторы, мощностями 340/510 сил, и дизельные установки с турбонаддувом, SD и TD, с мощностями 248/292 силы, и самый мощный V8 SD, продуцирующий 339 сил. Нет сомнения, что подобное разнообразие силовых агрегатов и наличие инновационных технологий выведут кроссовер RR Sport на лидирующие позиции, что продолжит традиции его востребованных предшественников.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...