Главная / Авто-Мото / Компакт Fiat Panda

Компакт Fiat Panda

Маркетологи концерна Fiat предлагают сразу две модели компактных автомобилей для эксплуатации в городских условиях, популярный и востребованный Fiat 500, и недавно обновившуюся Panda. После долгого отсутствия, обновленный Fiat 500, попав в поле зрения пользователей, немедленно вернул себе завоеванные ранее позиции, а новую генерацию Panda, столь полюбившуюся у себя на родине за практичность, маневренность, и доступную стоимость, не менее тепло встретили и в других странах.

The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.
The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.

Третья генерация компакта Panda несет на борту немало инноваций и технических усовершенствований, включая новую платформу, которая кардинально отличается от концептуальной версии, причем машина сохранила изначальную эргономичность, ездовые качества и имидж.

Модель увеличилась в габаритах, но классу “В” еще не соответствует. Длинна небольшая, салон просторный, чему немало способствует конструкция кузова, большая площадь остекления, и высота.

Гамма силовых агрегатов, более чем насыщенная. Бензиновые, 2 цилиндра, малообъемные 0,9 TwinAir, предлагающие различную мощность, до 85 сил, в атмосферной версии 65 сил. Дизельный мотор Multijet II, объемом 1,3 л, с мощностью 75 сил. В базовой комплектации в машине установлена опция старт-стоп и пара агрегатов трансмиссии: МКПП и АКПП, на выбор, оба пятиступенчатые.

Наиболее интересным считается малообъемный бензиновый TwinAir, в сочетании с механической трансмиссией, правда, если сравнивать его с атмосферными установками (4 цилиндра), данный двигатель производит значительно больше шума (шумоизоляция автомобиля нуждается в усилении). Зато мотор действительно можно отнести к эталону экономичности, на 100 км пробега, не более 5 л горючего, да, и с экологией все в полном порядке.

Обращая внимание на городскую направленность модели, весьма кстати пришлась система старт-стоп, а ECO способствует снижению выброса в атмосферу продуктов отработки, причем, практически не влияя на ездовые характеристики автомобиля.

Багажный отсек модели оставляет желать лучшего, литраж маловат, крепежи для клади отсутствуют, и если трансформировать сиденья заднего ряда, пол погрузочного модуля ровным не будет. Зато интерьер салона автомобиля стильный и отлично организованный, с качественными материалами отделки, в данной дисциплине производитель Fiat, как всегда, на высоте.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 1, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Яндекс.Метрика