Главная / Стиль / Дизайн буклета и ключевые этапы его создания

Дизайн буклета и ключевые этапы его создания

biznes-plan-2В повседневной жизни нам частенько предлагают красивые книжечки, которые не представляют для нас интереса и затем долгое время пылятся в сумках либо на полках. Суета и ежедневные нагрузки не дают нам возможность обратить внимание на столь важную вещь, как буклеты. Однако, отправляясь в отпуск, посещая магазины бытовой техники либо выезжая с семьей в театр на выходные, эти книжечки становятся незаменимым спутником в пути. Французы дали четкое определение рекламным буклетам. Согласно их формулировке, буклеты представляют собой печатную продукцию, страницы которой складываются в несколько раз и образуют сгибы. Уникальное оформление в виде ширмы делает буклеты удобными при использовании. Информация, которая содержится в буклете, дает представление о товарах и услугах, которые выпускает та либо иная компания.
В настоящее время известно два вида сгиба страниц в рекламных буклетах:
в виде гармошки, когда каждый новый сгиб имеет противоположное направление в отличие от предыдущей страницы; в виде салфетки, когда все сгибы страниц имеют одинаковое направление.
Подобная печатная продукция является ярким представителем товаров и услуг фирмы для покупателей. В ней содержится важная информация, которая позволяет клиентам составить четкое представление о той либо иной продукции. Не смотря на то, что стандартные буклеты отличаются небольшими размерами и имеют всего несколько разворотов, они несут колоссальную ценность для покупателей. К числу основных целей создания буклетов относятся: реклама, наглядная презентация товаров и услуг, высокая степень информативности. Достоинств у буклетов с красивым, оригинальным оформлением достаточно много. Они предоставляют большое количество данных в доступном для восприятия виде. Благодаря наличию рисунков, фотографий, графических изображений и таблиц, они знакомят покупателя с продукцией в наиболее яркой и привлекательной форме.
Этапы создания буклета
К числу наиболее важных моментов, имеющих место при разработке рекламной полиграфии и верстке буклетов, относятся:
Определение основной идеи. На этом этапе происходит знакомство и анализ важной информации, касающейся фирмы и ее продукции. Здесь крайне важно изучить ее направление деятельности и исследовать основным задачи, которые направлены на производство рекламной продукции и повышению конкурентоспособности.
Профессиональная разработка концепции дизайна буклета. Здесь важно принять во внимание логотип компании, ее фирменный стиль, слоган, цветовые предпочтения и т.д. Выполняется разработка фирменного стиля обязательно профессионалами. Это глубокий творческий процесс, который требует грамотного решения вопросов стилистической направленности.
Развитие созданной концепции. Этот процесс затрагивает такие важные моменты, как подбор полиграфического материала, создание модульной сетки, выбор шрифта, цветового оформления, выполнение верстки, а также обработка полученного материала (рисунки, фотографии, слайды).
Подготовка материала к печати
Основной целью дизайна буклета является привлечение клиентов. Для решения этой задачи используются самые различные способы, в том числе вырубка, ламинация, тиснение и т.д. При разработке и создании дизайна имиджевого буклета важно учитывать тот факт, что подобная рекламная продукция отображает стиль и лицо компании. Она формирует образ компании и содержит важные данные о достижениях фирмы и производимых товарах и услугах. Подобные буклеты, как никакой другой атрибут, отражают главные преимущества деятельности компании, показывают ее солидность, привлекательность и надежность для партнеров, инвесторов и клиентов. Разработка дизайна буклета помогает создать правильный имидж и решить вопрос о финансовом благосостоянии компании, а также заявить о себе партнерам и клиентам.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...
Яндекс.Метрика