...

Современный офис для нового дела

modern-office3Немало вновь организованных фирм сталкиваются с проблемами размещения производств и офисных помещений. Связано это с тем, что и средств сэкономить хочется, ведь каждая копейка на счету, все идет на «раскрутку» новых товаров, работ, услуг, и, в принципе, площадей подходящих не так уж и много. И если с размещением производства как-то определиться проще, то вот с так называемыми «представительскими площадями, дело обстоит немного сложнее.

Но не всегда экономия на размещении офиса будет оправданной. Разберемся, с чем это связано.

Производственные площади и офисные весьма отличаются по своему назначению, что, в принципе, понятно. Конечно, шикарно оформленное производство, красивые помещения на начальном этапе развития доступны далеко не всем. Порой даже нахождение офиса рядом с производством является своеобразным плюсом в имидже компании, показателем ее стабильности, уверенности в своем будущем. Но преимущественно такими свойствами и таким «запасом прочности» обладают уже устоявшиеся компании, имеющие свою солидную долю на рынке, предлагающие оригинальные, проверенные и пользующиеся спросом продукты.

А вот приглашать в какой-то офис потенциальных клиентов где-то на окраине города и предлагать еще неизвестный рынку продукт – дело весьма рисковое.

Поэтому на первом этапе становления нового бизнеса наиболее приемлемым является размещение офиса, пусть и далеко от производства, но в престижном месте. Конечно, аренда такого помещения обойдется дороже, чем нечто, офис напоминающее, расположенное где-то в «дешевом» районе. К примеру, аренда офисов в Новосибирске, прочих крупных городах по наблюдениям специалистов рынка коммерческой недвижимости все более «тяготеет» к центральному и весьма престижному расположению. Даже вновь созданные организации обращаются именно к офисам, предлагаемым в бизнес-центрах, вновь построенных, либо реконструированных.

Здесь наиважнейшую роль играет, что расположение офиса в центре города имеет ряд существенных преимуществ. Это и своеобразная имиджевая составляющая, когда потенциальные клиенты могут знакомиться с новыми продуктами в уютном и хорошем офисе, и транспортная доступность, что существенно увеличивает просто количество посетителей. Но и для самой организации пусть и небольшой офис, но расположенный в престижном месте тоже дает своеобразные плюсы. Относится это к возможности набрать более квалифицированный и изначально подготовленный персонал. Вряд ли высококлассный менеджер, даже обеспеченный собственным транспортом, согласится разбивать подвеску, добираясь на работу на окраине города, да и персонал даже среднего звена, как говорится, десять раз подумает, прежде чем соглашаться на работу где-то почти за городом.

Поэтому, кроме явно выраженных плюсов, связанных с престижем расположения офиса в центре, само предприятие может привлечь более продвинутые кадры, а, согласитесь, для новых организаций иметь сотрудников с хорошим багажом знаний и наработками – отличная возможность ускорить «раскрутку» дела и неявно сэкономит на фонде оплаты труда, ведь работать в комфортных условиях современных офисов, расположенных преимущественно в бизнес-центрах, обеспеченных, кроме помещений для размещения персонала, еще и отличной инфраструктурой, согласится гораздо большее число потенциальных кандидатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.