...

Плохо греет печка

Бывает ситуация когда на улице похолодало и нужно куда то ехать, а печка в машине не греет. Что же делать? Ответ прост – обратитесь в компанию https://repairkit.com.ua/, специалисты которой устранят все неполадки.
Как это все, устроено и какие могут быть причины поломки печки.
Двигатель в процессе работы нагревает тосол, а он в свою очередь циркулирую по трубкам, проходит через радиатор печки, которая находится за приборной панелью. После нагрева двигателя вентилятор отопления пропускает через радиатор воздух, тот в свою очередь нагревается и попадает в салон автомобиля. Если какой-то элемент этой не простой системы выходит из строя, то теплый воздух перестает поступать в салон и печка не работает.
Поломка вентилятора.
Самая первая причина это отказ в работе вентилятора. Он перестает крутить, и воздух плохо проходит и не нагревается. Хотя, сам радиатор может быть горячим, но он сам не способен обогреть салон.
Тут может быть неисправность самого электродвигателя, вентилятора, так и выход электроники управляющей его работой. Возможно, что просто перегорел предохранитель и его стоит заменить.
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Случай когда уровень охлаждающей жидкости в автомобиле низкий имеет малую вероятность, по тому что современные автомобили оснащены датчиком, отмеряющим ее уровень. Но если такой датчик вышел из строя, и образовалась утечка тосола, то в патрубках радиатора отопления может образоваться воздушная пробка, и горячий тосол не будет через него проходить. Стоит внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости, а при необходимости ее подливать. Если же все-таки образовалась пробка, нужно дать двигатель поработать на повышенных оборотах, чтобы прокачать тосол.
Радиатор отопителя забит.
Если не правильно долить марку антифриза то может образоваться осадок, который легко забьет тонкие трубки радиатора.
Еще хуже будет при добавлении в систему воды, он даст отложения накипи и с большой долей вероятности забьет печку.
При пробои радиатора охлаждения многие используют специальные составы, которые заливаются в систему охлаждения и закупоривают трещины. Но такой способ одновременно помогает, но может также, и навредить, перекрыв тонкие трубки радиатора отопления.
Тут поможет либо замена этого радиатора или его чистка.
Поломка термостата.
Если с печкой все нормально, вентилятор дует исправно, а в салоне все равно холодно, то возможно вышел из строя термостат двигателя. Термостат нужен, чтобы регулировать потока охлаждающей жидкости в радиаторах. Если двигатель будет нагреваться сверх меры, то термостат откроет ток антифриза через радиатор охлаждения. Он не дает двигателю прогреться, но в то же время держит в нем рабочую температуру. Со временем термостат может выйти из строя, открываться намного раньше положенного, клинить или вообще не закрываться. Все это может привести к тому, что двигатель будет плохо прогреваться и не греть радиатор отопления. Тут проблема решается, только заменой на новый термостат.
Поломка помпы двигателя.
Помпа представляет собой насос который гонет охлаждающую жидкость по системе. Если она выходит из строя то двигатель будет пергреваться а радиаторы будут холодными.
Она может выйти из строя по разным причинами. Распрастраненым вариантом будет обрыв ремня который приводит ее в движение. Еще из-за плохого качества метала тосол может разьедать крыльчатку помпы, приводя ее в полную негодность. Также ее может элементарно заклинить. Рещается это полной ее заменой.
Неисправна прокладка головки двигателя.
Двигатель предстваляет собой механизм состаящий из множество частей. Между двумя основыными его частями, а именно блоком цилиндров и головко блока, находится пракладка, которая герметично их соединяет.
При пробое такой прокладки, часть охлаждающей жидкости может попадать в цалиндры двигателя, что приводит к ее потери. Без нужного уровня антифриза двигатель начнет перегреваться, а песка перестанет греть. При большом перегреве мотор может выйты из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Из всех перечистленных случаев больше всего встречается поломка термостата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.