...

Подготовка товара к продаже в упаковке «co-packing»

Подготовка товара к продаже в упаковке «co-packing»
Упаковка и маркировка товара – один из новых востребованных потребителями сегментов логистических услуг, позволяющий на месте хранения подготовить товар к отправке конечному потребителю. Услуги по формированию и упаковке близких по ассортименту товаров в комплекты получили название копакинг (copacking: от английских – complect (соединять, сочетать) и packing (упаковка).
Почти каждый сегмент в сфере производства и дистрибуции потребительских товаров использует копакинг для продвижения своей продукции в розничной продаже. Копакинг позволяет представить покупателям новый вид продукта, сделать товар более заметным и тем самым выделить его среди конкурентов. Это метод стимулирования сбыта, одна из возможностей увеличения добавленной стоимости товара, не уменьшая рекомендуемую розничную цену. Поэтому копакинг приобретает особое значение в сложившейся экономической ситуации, когда выигрывает тот, кто заботится о конечных потребителях своей продукции, позволяя им сэкономить.
Специальная упаковка товаров от компании www.intermash.kiev.ua, которую ещё называют «co-packing», позволяет разным организациям сочетать схожие по ассортименту товары. Этот маркетинговый приём не требует больших затрат, но при этом увеличивает рост продаж. Продукция может массово упаковываться в плёнку и раскладываться по коробкам. Перед тем как улаживать товар в коробки, нужно нанести все необходимые данные. Подготовка к продаже включает два важных этапа – маркировка и стикерование упаковки. Покупатель должен быть ознакомлен со всей информацией о товаре.
Маркировка предусматривает следующую информацию:
1. Название производителя и дату изготовления.
2. Стандарт качества.
3. Из чего изготовлен продукт.
4. Номер партии.
Помимо этого, покупатель должен знать:
1. Состав каждого продукта.
2. Штрихованный код.
3. Информацию о производителе.
4. Срок годности.
5. Условия акции.
6. Реальную цену товара.
Профессиональные упаковки («co-packing») создают привлекательные для покупателей комплекты товаров. Правильная комбинация одного товара с другим решает такую проблему как истекающий срок годности. Если покупатели действительно увидят свою выгоду при покупке подобных комплектов, то комбинированный товар могут очень быстро разобрать. Главное хорошо продумывать такие акции. И тогда можно ждать скорого увеличения продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.