Как сделать рекламу достаточно успешной? Советуем обратиться к специалистам компании занимающейся изготовлением рекламы из пенопласта.
Любая рекламная компания зиждется на нескольких основах. Обычно такими основами становятся: страх, статусность, голод. Не так уж много действительно нужных и полезных товаров рекламируется. Как правило, они не нуждаются в рекламе. Например, хлеб, вода, мясо – базовые продукты, наряду с овощами. Их купят и без рекламной компании. Иное дело – шоколад. Особенно, различные энергетические батончики. Стоят такие батончики недёшево. Большой необходимости приобретать их нет, так как можно купить альтернативный продукт. Но компания заинтересована в продаже конкретного товара… Значит нужно его выделить среди прочих!
Для этого подключается мощная рекламная поддержка. Как правило сразу через телевиденье, а затем уже через уличную и текстовую рекламу потребителю разъясняют особенности продукции. В случае с батончиками ориентируются на подростков. Значит, в рекламе будет показано, как это «стильно» и «круто» употребить такой батончик. Желание выделиться для подростка вполне естественно. А тут можно «примкнуть» к группе единомышленников, употребляющих батончики, газировку, слушающих определённую музыку, носящих определённую одежду и пользующихся схожими «айфонами». Статус резко возрастает.
То же самое касается и родителей многих из этих подростков. Тот же мобильный телефон, часы или машина – признак успешности. Пусть будет больше кредитов, зато на работу можно ехать на собственном «статусном» авто. Иначе нельзя, «засмеют». Вот на этих простых схемах и играет реклама. Вам нужно продать пару тонн конфет в виде обычной карамели? Запустите рекламную акцию, что: «Новое поколение выбирает стильную карамель». Если конфеты будут ещё и необычной формы, а реклама охватит большую аудиторию, успех акции более чем вероятен. При этом, содержание таких конфет может быть вполне стандартным. Лишь бы соответствовало общим нормам производства и не было опасно для употребления в пищу.
Что касается страха, то сколько товаров было продано для защиты от пылевого клеща, различных паразитов и микробов? В половине случаев эксплуатируется простой страх и брезгливость обывателя. Большой разницы между обычным мылом «хозяйственным» и мылом, навязанным рекламой может и не быть. Но обыватель купит рекламируемое. Потому, что он слышал об универсальных свойствах предложенного продукта и его отличии от аналогов. Маркетологу необходимо подготовить «наживку», способную заинтересовать покупателя. Крючком служат деньги. А прочной леской чаще всего выступает эго, неосведомлённость обывателя или навязчивость рекламы. Самый простой, и вместе с тем самый прочный силок.