...

Ветер, Колеса и Ватты

Ветер, Колеса и Ватты

Завод по производству электронного газа в Верльте является первым в мире, который совместил электролиз водорода с метанированием (реакция с газообразным водородом и диоксидом углерода), но это не единственное новшество. Электричество, используемое в реакциях электролиза, начнется с сильного ветра, бьющего над Северным морем, местом трех крупных морских ветровых электростанций. Там Audi построила четыре турбины, каждая мощностью 3,6 мегаватта. ВВместе турбины должны вырабатывать 53 гигаватт-часа электроэнергии в год. Эта возобновляемая энергия будет использоваться тремя способами:- Audi выделяет часть этой энергии для своей программы электромобилей e-tron. По оценкам компании, она может использовать достаточно энергии от своих ветряных турбин для производства 1000 моделей Audi A1 e-tron и эксплуатировать их на 6 210 миль (10 000 км) в год.- Остальная часть энергии – около 20 гигаватт-часов – будет поступать на завод электронного газа в Верльте. Там возобновляемое электричество будет питать гидролиз, который расщепляет воду на кислород и газообразный водород. В будущем водород может найти свое место в топливных элементах транспортных средств, но в ближайшие несколько лет он будет служить одним из основных компонентов для производства синтетического метана или электронного газа. Электронный газ поступит в источник природного газа и, в конечном итоге, в топливные баки с газомоторным газом.- Синтетический метан также будет обеспечивать функцию хранения. Прямо сейчас ветряные электростанции, подобные тем, что расположены в Северном море, часто производят больше электроэнергии, чем требуется в настоящее время электросети. Это электричество теряется, если оно не может быть сохранено для будущего использования. Введите электронный газ, который можно направить в обширную инфраструктуру природного газа Германии, а затем, при необходимости, вывести обратно в качестве источника топлива для выработки электроэнергии. По некоторым оценкам, сеть природного газа Германии может содержать эквивалент 200 тераватт-часов электроэнергии – достаточно, чтобы удовлетворить потребление в течение нескольких месяцев.

Ауди не придумал эту концепцию самостоятельно. Этот процесс был разработан Центром исследований солнечной энергии и водорода в Баден-Вюртемберге в сотрудничестве с Институтом ветроэнергетики и энергетических систем им. Фраунгофера. Другие партнеры включают Solar Fuel Technology, которая имеет завод рядом с заводом по производству электронного газа. Отработанное тепло, выделяемое при электролизе и метанировании на заводе Audi, будет использовано на установке Solar Fuel Technology, что значительно повысит общую эффективность.

Автомобильная компания отпраздновала завершение строительства своего завода в Верлте в декабре 2012 года и ожидает, что производство электронного газа начнется в 2013 году. За этим последуют поставки новых автомобилей Audi A3 Sportback TCNG, которые начнут поступать в дилерские центры в конце 2013 года. Audi также планирует выпустить вторую модель TCNG, основанную на A4, в 2015 году. К тому времени вы можете ожидать появления на дороге все большего количества автомобилей на природном газе. И Chrysler, и General Motors выпустили версии своих тяжелых грузовиков на природном газе. И Honda продолжит продвигать свой Civic на природном газе потребителям, желающим сэкономить немного денег и – возможно, – планете.

Примечание автора: как работают углерод-нейтральные E-топлива

Легко ошибочно принять NGV за новую концепцию, но они существуют уже давно. Мой отец, который работал на нефтяных месторождениях в Западном Техасе в конце 1940-х и начале 50-х годов, рассказывал истории о парнях, эксплуатирующих свои избитые грузовики на природном газе. Интересно, что сегодня думают эти бреды о синтетическом метане или новом Audi A3 Sportback TCNG?ту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.