...

Новая Honda Jazz

Дизайн

Первое, что бросается в глаза – Хонда Джаз посвежел и помолодел. Дизайнерам Honda удалось сделать машину более дерзкой, спортивной и бодрой. Причем настолько, что без доски для серфинга она теперь даже кажется неполной. Благодарить за это надо, прежде всего, переработанную решетку радиатора и передние фары. Да и в целом, если первое поколение Jazz отличалось обилием округлостей, а во втором их было поменьше, то новый хэтчбек выделяется уже преобладанием более резких линий.

Внутри же Jazz стал одновременно более футуристичным и более просторным в соответствии с девизом компании «максимум места человеку, минимум – машине». Хэтчбек третьего поколения немного подрос в размерах, и это чувствуется.

Отдельно стоит подчеркнуть функциональность новых кресел-трансформеров. Все, кроме водительского, можно сложить одним движением руки, причем задние еще и опускаются таким образом, чтобы дать максимум места по вертикали.

Начинка

Оставив в покое интерьер, перейдем к главному. На что конструкторы не поскупились, так это на современную начинку. Создается впечатление, что Honda решила упаковать новый Jazz всем, чем только можно. Центр приборной панели – 7-дюймовый дисплей с тачскрином, на который в режиме заднего хода на него выводится картинка с камер, а все остальное время он позволяет управлять разные дополнительными функциями. Плюс в комплекте – запуск двигателя с кнопки, система Smart Key, автоматический круиз-контроль и прочие приятные опции из XXI века.
Новый Jazz с удовольствием ест газохол Е85, плюс для самых бережливых имеется функция ECON, позволяющая за счет небольшой потери динамики снизить расход топлива. Зеленая кнопка, запускающая эту систему, находится рядом с рулевой колонкой.

Что касается коробки передач, то все версии, кроме самой дешевой, оснащаются вариатором (CVT).
В плане безопасности у нового хэтчбека все тоже хорошо. ABS, подушки безопасности, система стабилизации курса и прочие вещи в наличии. Даже в минимальной комплектации набор уже позволяет чувствовать себя безопасно, а в максимальной – и подавно.

Впечатления

Конечно, Jazz – это, прежде всего, машина для города, но и для шоссе динамики ей вполне хватает, если вы, конечно, не планируете давить педаль в пол, воображая себя Даниилом Квятом. Здесь удовольствие приносит скорее незаметность процесса вождения.

Благодаря более широкой базе повысилась стабильность, и хотя крутые кочки и выбоины машина иногда собирает, в целом это автомобиль для комфортной и спокойной езды. Не зря в Британии Jazz популярен у пенсионеров.
В качестве авто для повседневных целей этот хэтчбек практически идеален: компактный, просторный и совершенно не требовательный к водителю. Он не будет проверять ваши навыки, а скорее подстрахует в случае ошибки. Если ему чего-то и не хватает, то, пожалуй, автопилота, чтобы вообще ничего не отвлекало от пейзажей за окном. Хотя к этому новый Jazz уже приблизился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.