...

Бренд Antonio Biaggi

sinyaya-kozhanaya-sportivnaya-obuv-bally-24536-800x800Бренд Antonio Biaggi – это известный производитель обуви и акссесуров. В нашей стране работают 26 магазинов, а в соседних 55. Бренд Antonio Biaggi – это один из лидеров рынка модной обуви и аксессуаров. Хотя появилась данная торговая марка всего 10 лет назад.
Несколько факторов привели к успеху. Прежде всего, в магазинах всегда представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров. Огромное количество моделей и расцветок дает возможность посетителям находить оптимальную вещь под любой образ.
Очень важный фактор – своевременность. Компания следит за трендами, и каждый сезон выпускает новые коллекции в четырех направлениях: Classic, Fashion, Sport и Comfort. При разработке новой коллекции, Antonio Biaggi занимается глобальными исследованиями и опросами. Компания следит за спросом на модели и цвета.
Обувь и акссесуары производятся из исключительно высокогокачественного материала. К примеру, берется кожа самой тонкой выделки, дорогая фурнитуру и очень прочные ткани.
И, несмотря на то, что стране сегодня условия для торговли и бизнеса не очень простые, официальная статистика по развитию продаж обуви в Украине говорит о том, что спрос растет. Тем более, если речь идет о модной качественной брендовой обуви.
Кроме того, набирают обороты онлайн продажи модной обуви и аксессуаров. Есть удобный Antonio Biaggi интернет магазин, где представлены даже те модели, которых по определенным причинам нет в наличии в магазинах. Как показывается статистика, более 35% потребителей сегодня осуществляют покупки именно таким способом. Но тут своя, характерная для модного сегмента, особенность: в основном клиенты покупают онлайн продукцию того бренда, которого хорошо знают и которому доверяют оффлайн.
Впрочем, очень часто, решающим фактором при покупке всё же выступает возможность для покупателя увидеть и померять выбранную обувь. Поэтому основным каналом сбыта модной обуви в Украине всё равно остаются торговые и торгово-развлекательные центры. Согласно статистике компании 53% потребителей покупают обувь именно в ТРЦ.
Но кроме популярности в целом, важен также подход администрации к позиционированию торгового центра. Ocean Plaza, в этом плане, без преувеличения можно назвать модным центром столицы: регулярные показы новых коллекций украинских дизайнеров, fashion-академия, различные мастер-классы и мероприятия очень популярны среди киевских модниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.