...

Учимся правильно заправлять кондиционер

maxresdefaultЕсли неправильно заправить автокондиционер, вероятен риск скорейшего износа оборудования. Необходимо соблюдать определенные правила. Может произойти разгерметизация установки. Кроме фреонового состава здесь останется воздух с водяными парами. Наличие жидкости противопоказано для функционирования кондиционера conditioner.kiev.ua. Если зимой автовладелец не активирует радиатор устройства, оборудование наполнится водой. Состав образуется на шлангах, а с холодами появляется лед. В результате перекрывается регулятор, присутствующие реагенты вызывают коррозию. Если воздушный поток попадает в систему, эффект получается негативным. Сохраняется азот – характеристики данного элемента отличаются от требуемого газа. Компрессор моментально испытывает значительные нагрузки. Придется ликвидировать с установки воздух с водой.
Чтобы заправить систему, требуется подсоединить насос вакуумного формата. Когда прибор функционирует, подключенные шланги сразу сплющиваются. Правда, процедура вакуумирования при определенных обстоятельствах (к примеру, пытаются дозаправить агрегат) не требуется.
Если быстро вскрыть кондиционер, замены воздухом не произойдет. Попытаемся осуществить самостоятельно закачку фреона. Предварительно уточним необходимый объем. Воспользуемся электронными весами – взвешиваем баллон, в котором содержится газ.
Удобнее померять состав мерной колбой. Фреона жидкого заливаем в колбу, фиксируем шкалой размер граммами. После этого открываем краны, чтобы направить вещество в кондиционер. Полностью переместить газ из колбы получится нагревательным элементом (повышаем давление).
Возможен еще вариант заправки газа – использование порта с обратной магистралью. Требуется запустить компрессор оборудования, чтобы фреон закачивался внутрь. Отслеживать ситуацию можно по глазку смотровому. Реально сразу оборудование закачать масляной жидкостью, красителями ультрафиолета (по инжектору).
Если не получилось полностью заправить кондиционер, произойдет голодание масляное. Холод будет вырабатываться в малом объеме. Когда аппарат сильно «накачали» фреоном, повышенное давление навредит системе. Неполадки оборудования происходят при длительных поездках, опустевшем кондиционере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.