...

Запорный угловой клапан для судов

Угловой клапан запорный предназначен для морской воды, рабочее давление – до 1.6 МПа. Изготовленные литьем из бронзы его корпус и крышка соединены между собой шпильками. Уплотнение между ними обеспечивается обжатием прокладки. Уплотнение шпинделя в месте выхода его из крышки осуществляется сальником с мягкой набивкой.

Вращением маховика по направлению часовой стрелки движение от шпинделя передается тарелке, которая, перемещаясь поступательно, закрывает проходной канал в корпусе и прекращает движение потока среды через клапан.
Применение шпинделя с резьбовой нарезкой позволяет уменьшать усилия на маховике при управлении клапаном, а свойство самоторможения резьбового соединения исключает самопроизвольное открытие клапана.

1233
Герметичность между седлом корпуса и тарелкой достигается путем поджатия тарелки к седлу, которое, как и тарелка, имеет обработанную и тщательно притертую уплотнительную поверхность.
Ходовая резьба в клапане расположена снаружи, это облегчает уход, смазку и ремонт резьбового соединения.

Управление клапаном осуществляется вручную посредством стандартного маховика. В конструкциях клапанов, предназначенных для специальных условий работы, вместо маховиков используют другие средства управления (например, рукоятки, ключи, рычаги и так далее).
Аналогично запорным устроены и невозвратно-запорные клапаны с ручным управлением. Их конструктивным отличием является отсутствие связи между шпинделем и тарелкой. Благодаря своей надежности и отличным техническим характеристикам комплектующие для турбин https://starter.ms/komplektuyuschie-dlya-turbin-prokladki широко нашли применение в машино и приборостоении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.