...

Тест-драйв NISSAN ALMERA CLASSIC

Сегодня у нас на тесте бюджетный автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC, но уверяю вас, бюджетный не значит плохо, по крайне мере для этого авто.
Начнем с внешности и тут не к чему придраться. Все смотрится очень лаконично, передняя и задняя часть, ручки на дверях удобные, качество лакокрасочного покрытия тоже не плохое, по крайне мере сколов не было.
Далее, открываю дверь ожидаю, что салон так же порадует и понимаю, что японцы сэкономили. Нет, качество пластика в разы лучше, чем у LADA PRIORA, но дизайн подкачал, особенно обшивки дверей. Кресло водителя на первый взгляд удобное, регулируется вперед, назад и по наклону, но тут вмешался хозяин авто и сказал что очень не хватает регулировки в поясничном отделе на дальних расстояниях поясница отваливается. Руль понравился, удобный и не перекрывает приборную панель, которая в свою очередь тоже проста и удобна. При
Стереосистема такая, что на улице, никого не удивишь. Пересаживаюсь назад и тут тоже засада, места для ног тоже маловата. Открываю багажник, снаружи кажется, что меньше. Так же есть полноценная запаска, и все необходимы инструменты. Снова пересаживаюсь на место водителя, завожу мотор, странно. Оказывается, пока не выжмешь сцепление, машина не заведется. На случай если коробка стоит на передаче, и вы забыли поставить на нейтральную, вследствие не дернетесь как новичок. Первое что замечаешь это плавность хода, подвеска комфортная, но крены присутствуют. Обесшумка салона оставляет желать лучшего, но на достойном уровне, салон не гремит, особо посторонних звуков не слышно, как обычно бывает на большинстве бюджетных авто.
Немного о моторе. Двигатель 1.6 коробка механическая, автомат не хвалят, так как разгон становится не быстрее чем у черепахи, да и расход увеличивается. Передачи переключаются четко и плавно. Ничего не вылетает, а также не требует дополнительных усилий при включении.
Не поленился и в интернете почитал отзывы владельцев, и все как один утверждают, что это танк, никогда не подводил. Хозяин данного авто так же подтвердил, за 2.5 года только две замены масла. Но, как и у всех у него тоже есть недостатки к счастью их всего два. Первый – довольно низкий дорожный просвет, когда на пути, вам встретится лежачий полецейский или же яма, нужно быть более осторожно. Второй – расход топлива, приблизительно 11-14 литров, но можно решить установкой газового оборудования.
И самое интересное это цена. Самая доступная версия обойдется в 479 000 р., а самая дорогая 605 000 р. Думаю неплохой вариант пересесть с приоры на нисан.
В целом автомобиль заслуживает внимания и будет ни один год радовать своего владельца, в первую очередь надежностью и практичностью, не смотря на некоторые недостатки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.