...

Модель Peugeot 206, вторичный рынок (1998 – 2010 г. производства)

Модель Peugeot 206, вторичный рынок (1998 – 2010 г. производства).

Эффектный дизайн всегда являлся одной из основных составляющих, сформировавших востребованность французской модели у самого широкого круга пользователей. К тому же, машина в разные годы была представлена в различных кузовных модификациях, что также нашло отражение в построении высоких рейтингов её продаж. Для рынков различных стран автомобиль предлагался, как хэтчбек, универсал, и купе-кабриолет. В 2006 году любители марки получили возможность приобретать дилерские седаны, которые уже оснащены ГБО в Киеве.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами, 4 цилиндра, мощностями от 60 до 177 сил, а также турбодизельными установками 68, 90, 109 сил, впрочем, встретить последние на отечественном вторичном рынке практически невозможно, к нам они официально не завозились.

Самой распространенной принято считать модификацию хэтчбека с двигателем 1,4 л, с механической КПП, 5 ступеней, хотя, встречаются экземпляры с АКПП, 4 диапазона. Почти все автомобили, в своё время, были приобретены у официальных дилеров, но есть и версии европейской комплектации.

Хэтчбек Peugeot 206 полюбился пользователями не только за экстравагантный экстерьер, у него довольно просторный комфортабельный салон, и в целом, машина не лишена практичности, не говоря уже об экономичности, присущей всем малолитражкам. Посадка водителя удобная, крыша высокая, дверные карты имеют вогнутую форму, что увеличивает свободное пространство. Передняя панель максимально подана вперёд. В обивке использован велюр и прочная ткань, которая, кстати, оказалась более износостойкой.

На вторичном рынке сегодня есть Peugeot 206 в комплектациях: oneline, xsline, xsline Auto. Все машины неплохо укомплектованы, даже в базовом исполнении производитель устанавливал систему ABS, электростеклоподъемники, предлагался и большой ассортимент дополнительных опций и оборудования.

При покупке машины на вторичном рынке следует обратить внимание на техническое состояние двигателя, особенно на привод ГРМ. Практически все силовые агрегаты разборчивы в качестве топлива, а мотор объёмом 2 л дорог в обслуживании и ремонте. Ходовая часть и подвеска прочные, нередко с лихвой отрабатывают сроки регламентированные производителем. Также требуется обратить внимание на фильтр салона, он потребует замены при каждом ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.