...

Как искать покупателя?

После того как принято окончательное решение о продаже квартиры, собственник должен задуматься о грамотной ее презентации. То есть составить рекламное объявление, цель которого заинтересовать потенциального покупателя. Поскольку современный рынок полон разнообразными предложениями касательно недвижимых объектов, необходимо придумать что-то особенное, чтобы выделиться среди них. St Представляем несколько простых, но очень важных правил:

  1. Придумайте цепляющий заголовок. Когда человек ищет квартиру для покупки, ежедневно он просматривает тысячу подобных объявлений. Поэтому задача перед собственником стоит следующая: текст должен интересовать покупателя. При его прочтении он сразу должен прийти к выводу, это именно то, что он так долго искал. Это очень важно! Если сами не можете это сделать, обратитесь за помощью к профессионалам.
  2. Указывайте, в каком районе расположена недвижимость, насколько развита инфраструктура, какой вид из окна и другую полезную информацию. К примеру указав что квартира расположена в жилом комплексе «Бельэтаж» Одесса, намного больше шансов продать ее чем просто указать город. Эти мелочи очень существенно влияют на решение покупателя. Кроме этого, не забудьте указать наличие или отсутствие ремонта. Ведь большинство людей желает заселиться в уже отремонтированную квартиру, дабы избежать дополнительные вложение, поскольку покупка квартиры дело само собой дорогостоящее. Наличие этого пункта просто обязательно.
  3. Не пишите большими предложениями, и избегайте сокращений. Не все люди настолько грамотны, насколько себе представляете. Лучше писать кратко, но со смыслом, то есть ничего лишнее, потому что читать это утомительно. Пока покупатель найдет интересующую его информацию, он потеряет интерес. Указывайте все по существу.
  4. Есть ли у квартиры достоинства? Да! Тогда расскажите о них, это очень интересно для покупателя. Вот поставьте себя на его место: какой видите желаемую квартиру? Какие у нее должны быть особенности? Основываясь на эти принципы, составляйте грамотное объявление.
  5. Скидка. Предусматриваете такой нюанс? Этого хотят все! Тогда устанавливайте такую планку, ниже которой уступить не сможете. Считать умеют все, поэтому не стоит приводить математический пример.

Лучше всего это делать после профессиональной оценки недвижимости. Если есть опыт, можете сделать сами. Все, что теперь остается сделать собственнику, опубликовать свое объявление на различных источниках. В первую очередь ориентируйтесь на их популярность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.