Отраслевым центром О.К.Н.А Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА подведены итоги рейтинга “Золотое окно” за март месяц 2017 года. Турнирная таблица этого месяца показывает накаленную борьбу между московскими и региональными компаниями. Церемония “Золотое окно 2016”, которая прошла 29 марта в Крокус Экспо, показала, что оконные компании готовы с новыми силами завоевывать главный “оконный оскар” отрасли, демонстрируя высокие показатели по качеству продаж окон.
Шорт лист 20 лучших оконных компаний за март распределился следующим образом: 40% московских компаний и 60% региональных.
Несмотря на стремление производителей пластиковых окон дойти до вершины Олимпа, эксперты отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг отмечают тенденцию снижения общего уровня консультирования менеджерами. В марте 2017 года результаты рейтинга “Золотое окно” наглядно демонстрируют ее – максимальный балл – 100 набрала только одна компания – ЮНИС – Групп (Тольятти). 98 баллов разделили две компании – Босфор (Пятигорск) и Лабрадор (Санкт-Петербург). Впервые в ТОП-20 попали 2 компании с баллом ниже 90.
Это тревожный сигнал о том, что «качество» телефонного консультирования стремительно снижается на оконном рынке. Премия “Золотое окно” напрямую отражает ситуацию в отрасли.