Кулинарный пресс-завтрак – новый формат общения с прессой – предложила компания Рото Франк, ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей в России. Наряду с лидирующими позициями в оконной отрасли, компания отличается своими креативными ходами и идеями. Подробности о мероприятии в материале ОКНА МЕДИА.
Фото: кулинарный пресс-завтрак от компании Рото Франк
21 октября 2016 года компания Рото Франк пригласила представителей таких ведущих бизнес-изданий, как Ведомости, Forbes, а также отраслевых СМИ, среди которых были представители портала ОКНА МЕДИА, на кулинарный пресс-завтрак.
Фото: кулинарный пресс-завтрак от компании Рото Франк
Площадкой для общения была выбрана по-домашнему уютная и креативная школа-студия lifestyle журнала Seasons на заводе Флакон. Формат встречи обусловлен тем, что общее дело и вовлеченность в процесс сближает людей и делает общение открытым и непринужденным.
Фото: студия lifestyle журнала Seasons на заводе Флакон
Гостям предложили попробовать себя в качестве шеф-поваров и поучаствовать в совместном приготовлении завтрака. Мастер-классу по обучению кулинарному искусству предшествовал рассказ об истории блюд.
Фото: непринужденная атмосфера мероприятия
Кулинарный пресс-завтрак в кругу представителей СМИ располагал к непринужденному общению и обсуждению актуальных тем отрасли. На мероприятии специалисты Рото Франк рассказали о своей продукции, подвели итоги деятельности за 2016 г. и рассказали о планах на 2017 год. Искренность и теплота царили в атмосфере кулинарного мероприятия. Рото Франк удалось создать атмосферу позитива и создать много положительных эмоций в процессе общения.