Поисковая система в работе с сайтом и варианты продвижения сайтов через рекламу или ссылки.
Продвижение сайтов разнообразно. Существует несколько методов продвижения в интернете, и каждый владелец сайта должен выбрать наиболее подходящий для своего сайта.
Область интернет-продвижения можно разделить на две основные категории: бесплатное продвижение и платная реклама. Первая Категория похожа на то, что называется связями с общественностью в офлайновом мире, но имеет свой особый стиль в мире Интернета.
Бесплатный интернет продвижение сайтов
Распространенные формы “бесплатного” продвижения сайтов в Интернете включает в себя поисковую подачу, поисковую оптимизацию, взаимные ссылки и размещение контента на других сайтах. Я помещаю слово бесплатно в кавычки, потому что принято платить другим за работу которую делают за вас, а даже если вы делаете это сами, некоторые процессы могут быть трудоемкими и, следовательно, более дорогими.
Поисковая система это важно. Даже если вы в конечном итоге выберете платные формы продвижения, никогда не помешает подключится к поисковым системам. Малоизвестным фактом является то, что вам вряд ли придется что-либо делать, чтобы попасть в поисковые системы – только создать ссылки на ваш сайт с нескольких других сайтов, которые уже расположены в поисковых системах. Когда роботы поисковых систем приходят, чтобы посетить эти сайты, они будут следовать по ссылкам, найдут ваш сайт и поместят в соответствующий поисковый индекс.
Одно размещение не гарантирует трафик. Если ваш сайт похоронен на 25 странице результатов поиска по запросу, то Вы не получите посетителей. Если вы реализуете поисковую оптимизацию на своем сайте, он будет отображаться выше в списках, принося вам трафик и деньги.
Еще одной формой бесплатного продвижения является получение ссылок на ваш сайт с других сайтов в Интернете. Найдите каталоги, связанные с вашим сайтом и найдите кнопку “Добавить url”. Добавьте информацию о своем сайте, где это возможно. Вам может потребоваться предоставить обратную ссылку в обмен на объявление о товаре. Если говорить о взаимных связях, то сегодня взаимные связи являются одним из наиболее активно применяемых методов продвижения в Интернете.
Практика взаимных ссылок началась в самом начале современного Интернета, когда владельцы сайтов небрежно обмениваются ссылками с другими “крутыми” сайтами. Теперь это уже не случайно, потому что популярность ссылок является огромным фактором в алгоритмах, которые поисковые системы используют для определения приоритетов веб-сайтов. В теории взаимная ссылка бесплатна, но ее стоимость во времени очень велика, и есть профессиональные компании, которые занимаются этой функцией для владельцев веб-сайтов.
Контекстная реклама
Платная реклама – еще одно направление продвижения сайта в Интернете. Баннерная реклама была первой формой платной рекламы, которая появилась на сайтах, и она до сих пор существует. Однако кликабельность для баннеров не очень высокая и в последние годы наблюдается переход на более эффективные формы платного продвижения.
Pay per click реклама, пожалуй, наиболее широко используемый вид платной рекламы. В этой модели вы получаете приоритетный текстовый листинг на страницах результатов поисковых систем. Они, как правило, помечены как рекламные списки, и они появляются в верхней части страницы перед другими списками.