...

Организация выставки

Организация выставки

Успех бизнеса во многом зависит от различных промо-акций, в число которых входит участие в выставках и презентациях. Однако одни акции оказываются толчком к дальнейшему развитию фирмы, другие полностью безрезультатны. Как же организовать выставку, чтобы это привлекло новых клиентов и укрепило положение компании на рынке?

В первую очередь, тематика выставки должна соответствовать профилю компании и быть для нее выгодной. При этом надо учитывать и конкуренцию – нет смысла презентовать товар, зная, что рядом есть конкурент с более выгодными ценами и более хорошим качеством. Поэтому имеет смысл участвовать в выставках похожих тематик, где мало конкурентов и есть возможность завоевать максимум внимания у посетителей. Например, молодой фирме, занимающейся торговым оборудованием, будет невыгодно принимать участие в мероприятии, посвященному именно торговому оборудованию, а вот на выставке консалтинговых фирм, которые занимаются обслуживанием предпринимателей, торговое оборудование уж точно вниманием не обойдут. То есть, ориентироваться надо сугубо на целевую аудиторию.

При организации небольшой выставки требуется совсем немного – как правило, необходимо несколько стендов, проектор с экраном для презентаций, а также два-три хорошо обученных сотрудника и образцы продукции. Обязательно изготовить заранее и полиграфию, дабы вручать посетителям красивые буклеты с описанием своих товаров и услуг. Однако, все это хорошо для небольшой фирмы и не очень важной выставки. А как быть крупному предприятию?

Крупным организациям не к лицу ютиться вместе с остальными экономическими агентами в павильоне. Лучший вариант – это установить свой павильон, прямо на улице. Сегодня, когда можно без проблем арендовать быстровозводимый шатер, это весьма просто, да и стоит недорого – очень часто организаторы берут за аренду пространства на улице гораздо меньше, чем в павильоне. По большому счету, арендовать можно сегодня также мебель и аппаратуру. Кроме того, вполне реально устроить в павильоне небольшое шоу, а то и маленький концерт. Можно сказать абсолютно точно, что при таком раскладе сразу набегут не только посетители, но и многочисленные журналисты. Лучшей промо-акции и представить нельзя. А если все сделать оригинально и креативно, несомненно, на следующую выставку придет гораздо больше народу. Не стоит забывать и про сувениры для посетителей. Конечно, банальный календарь или ручка уже вряд ли у кого-то вызовут желание принести их домой или в офис, а вот какой-нибудь необычный сувенир, несомненно, останется у человека надолго, каждый раз напоминая ему о фирме и ее продукции. Так, например, на одной из строительных выставок, компания дарила своим клиентам кубики в виде головоломки, где были изображены разные стройматериалы и телефоны компании. Естественно, посетители к другим павильонам просто не подходили – они сидели в буфете и сосредоточенно собирали головоломку. В принципе, при организации внешнего павильона на улице, можно обойтись и небольшими средствами, благо есть недорогие тенты для выставки. Кстати, такие тенты можно использовать и внутри помещения, если в нем не предусмотрены отдельные помещения для участников. Можно заказать как обычный тент в стандартной расцветке, так и сделать его более ярким или раскрасить фирменными цветами, с нанесением надписей и логотипа, заказать которое можно в компании https://es.com.ua/decals.html. Подход к организации выставки всегда разный, все зависит от тематики, бюджета и целей предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.