Создание семантического ядра и разработка интернет магазина является первоочередной так как несет огромное значение для дальнейшего развития. Вот почему так важно разбираться в этом вопросе и какие ключевые запросы нужно использовать.
Первое, что следует знать – список запросов должен состоять только из тех, какие отвечают смыслу страниц интернет-магазина. Если ресурс нерелевантен, пользователь уйдет с него, а в следствии падает поведенческий фактор.
Следует правильно разделять все собранные ключевые слова. Безусловно, при продвижении интернет-магазина определяют какие запросы повышают уровень монетизации сайта, а какие стоит не учитывать в первую очередь. Коммерческие запросы, такие как «купить», «заказать» создают высокую конверсию для проектов, которые продают товары и услуги. Геозависимые запросы тоже обладают высокой конверсией, обусловлено тем, что при добавлении города пользователь ищет нужный товар в населенном пункте, где он в дальнейшем, вероятно, его закажет.
При изучении всех запросов можно обнаружить и те, что еще называют «имиджевыми». К ним относят высокочастотные запросы, которые содержат одно или два слова. Такие, например, как «велосипед» или «SEO». Как правило, многие из владельцев бизнеса хотят выйти в топ по этим запросам, но не стоит забывать, что подобные «ключи» не приносят деньги, а необходимы лишь для поддержания имиджа компании и сохранения престижа.
К информационным запросам относят те, что содержат слова «как», «где», «чем» и несут скорее познавательный интерес. Вопрос нужны ли информационные запросы при продвижении магазина ставят перед собой многие владельцы этого бизнеса.
Ресурсы, посвященные поисковой оптимизации, содержат разного характера статей, и можно легко запутаться. Следует отметить, что, безусловно, качественный контент приведет пользователя на сайт, а вот задержится ли, или же, будет ли он приходить снова и снова, зависит от длительного маркетингового исследования. Безусловно, такие запросы не являются среди первой необходимости, но и упускать их не стоит – они будут источником в поисках новых статей для информационной страницы сайта.