Институционально-опосредованная биржа Бинанс
Наш второй подход начинается с предположения, что «публичные» криптовалюты не подходят для всех видов институциональной поддержки. Вместо этого он предлагает создать распределенную бухгалтерскую книгу для проведения финансовых транзакций, и каждый узел распределенной бухгалтерской книги будет принадлежать и эксплуатироваться регулируемым учреждением. Этого можно достичь с помощью «разрешенной» системы распределенных регистров, с использованием энергоэффективного византийского отказоустойчивого консенсусного алгоритма. Пользователи и правительства выиграют от того факта, что стороны, совершающие операции, не должны будут использовать криптовалюту сомнительной стоимости, но на самом деле могут совершать сделки с использованием цифровых версий выпущенной государством валюты, то есть цифровой валюты центрального банка, которая в настоящее время рассматривается центральные банки по всему миру и могут предложить различные экономические и операционные выгоды ( Банк международных расчетов).
Распределенный регистр управляется федерацией регулируемых учреждений.
На этом этапе может быть соблазнительно предположить, что, поскольку вся сеть состоит из регулируемых или иным образом утвержденных финансовых учреждений, правительствам следует потребовать создания «мастер-ключа» или другого механизма исключительного доступа, чтобы они могли нарушить Анонимность пользователей. Мы утверждаем, что этому искушению следует противостоять. На протяжении многих лет политики требовали широкого применения механизмов исключительного доступа в различных контекстах, и после значительных дебатов такие призывы были признаны преждевременными и впоследствии отозваны. Действительно, законодатели в Соединенных Штатах ( Конгресс Соединенных Штатов, 2018 ) и Франции ( Томсон, 2016) собрались против механизмов исключительного доступа, сославшись на их слабые стороны и потенциальную возможность злоупотреблений.
Действительно, чтобы подход, который мы представляем, был обменом частной стоимости, регулируемые учреждения должны взять на себя обязательство содействовать частным сделкам . На одном уровне учреждения должны принять специальные технологии, такие как кольцевые подписи, скрытые адреса и конфиденциальные транзакции, используемые криптовалютами с поддержкой конфиденциальности, такими как Monero. На другом уровне учреждения должны принять на себя постоянные усилия по аудиту, проверке и совершенствованию технологий и операционных процедур, поскольку технологии, улучшающие конфиденциальность, требуют бдительности . Из этого следует, что учреждения и органы власти юрисдикций, в которых они работают, должны принять меры к тому, чтобы технологии и операционные процедуры были эффективными в защите конфиденциальности действующих сторон против политически, финансово и технологически влиятельных групп, которые могут иметь противоположные интересы.
Предполагается, что органы власти примут те же меры, для обеспечения того, чтобы корпорации и зарегистрированные компании использовали известные контролируемые счета для всех своих операций. Внедрение такой политики было бы качественно проще в этом случае, поскольку вся сеть принадлежит регулируемым учреждениям и управляется ими, и регулирующие органы могут ожидать таких же преимуществ, связанных с мониторингом налогооблагаемого дохода и выверкой статей в отчетах о движении денежных средств по сравнению с фактическими проверяемыми переводами распределенный регистр.
Государственные субъекты также получат еще одно важное преимущество от этого подхода. Поскольку все транзакции должны обязательно включать регулируемое учреждение, транзакции, описанные на рис. 7 , в которых частные субъекты обменивают стоимость напрямую через свои частные магазины, были бы невозможны. Пользователь первоначально получит средства на свой счет в зарегистрированном учреждении, которые он, в свою очередь, переведет в свой частный магазин. Когда она хочет сделать платеж продавцу или поставщику услуг, она может перевести средства на счет, который организация ведет в зарегистрированном учреждении. Функции конфиденциальности распределенной бухгалтерской книги, такие как кольцевые подписи, скрытые адреса, конфиденциальность транзакций и любые другие необходимые функции, которые могут время от времени разрабатываться, гарантируют, что, когда человек совершает платеж, он не раскрывает ни свою личность или любую информацию о ее предыдущих транзакциях, включая транзакции, от которых она первоначально получила средства.
Схематическое представление институционально опосредованного обмена частной стоимости: частные сделки. Как и на рисунке 5 , человек получает средства на свой институциональный счет и переводит их в свой личный магазин. Средства могут быть выпущенной государством валютой, как обозначено символами фунта стерлингов, а не криптовалютой. Когда она хочет сделать платеж, она должна перевести его из своего частного магазина на счет, находящийся в ведении регулируемого учреждения (крайний правый значок).
Гарантируя, что ни одно предприятие не получит слишком большую долю транзакций какого-либо отдельного лица в системе, использование распределенной бухгалтерской книги достигает существенного требования проекта. Предполагается, что отдельные лица будут использовать свои частные магазины для осуществления операций со многими различными контрагентами через своих собственных регулируемых посредников, поэтому ни у одного посредника не будет глобального, «паноптиконичного» представления обо всех сделках индивидуума.
Поскольку частные лица не могут совершать сделки напрямую через свои частные магазины, для обмена стоимости они должны совершать сделки через регулируемого посредника, как показано на рисунке 10 . Лицам, проводящим транзакции, может не потребоваться иметь счета для обмена ценностями друг с другом; мы предполагаем, что регулируемый посредник будет оказывать услугу за плату. Мы также предлагаем, чтобы посреднику не требовалось проводить строгую идентификацию, которая требуется в соответствии с рекомендациями ФАТФ ( Целевая группа по финансовым действиям, 2018 г. ), но может потребоваться менее строгая форма идентификации, такая как идентификационные данные, подтвержденные атрибутами. что отправитель или получатель имеют право совершать сделки. Регулируемые посредники могут также предоставлять услуги смешивания токенов для групп лиц, которые удовлетворяют критериям AML, без явного требования знания их унитарных идентификаторов.
Схематическое представление институционально опосредованного обмена частной стоимостью: опосредованные транзакции между потребителями. Лица (внешние значки), желающие совершать сделки друг с другом через свои частные магазины, а не через счета в регулируемых учреждениях, должны совершать сделки через регулируемого посредника.
В случае успешного внедрения подход, описанный в этом разделе, предоставит правительствам те же преимущества для налогообложения и аудита, что и подход, и правительства дополнительно получат возможность навязывать черные списки или экономические санкции целевым получателям. Физические лица будут получать те же преимущества в отношении конфиденциальности, для транзакций с участием продавцов и поставщиков услуг, а требования по идентификации посредников для других транзакций могут быть сделаны экономными. Тем не менее, существует два основных недостатка для лиц, стремящихся к конфиденциальности, во-первых, людям необходимо взаимодействовать с зарегистрированным посредником, прежде чем они смогут совершать или получать платежи. Другой, более серьезную озабоченность вызывает вопрос о механизме, обеспечивающем свойства системы, обеспечивающие конфиденциальность. Поскольку криптовалюты представляют собой проверку государственной власти, у нас есть основания полагать, что характеристики конфиденциальности криптовалют будут продолжать улучшаться, несмотря на их очевидные недостатки.
Если регулируемым учреждениям, разрабатывающим, внедряющим и поддерживающим инфраструктуру для выполнения транзакций, предлагается нести флаг конфиденциальности своих клиентов, то может возникнуть несоответствие интересов. Клиенты должны были бы знать фактические ограничения конфиденциальности инфраструктуры, поэтому состязательные проверки должны проводиться время от времени в интересах общественности. Тогда учреждения будут нуждаться в стимулах и ресурсах для постоянного улучшения инфраструктуры и исправления любых недостатков на постоянной основе. Процесс приема новых участников будет необходим для обеспечения того, чтобы сеть оставалась распределенной, и он должен был бы удовлетворять критерию открытости, чтобы гарантировать, что угрожающие конфиденциальности процедуры не будут развиваться вне поля зрения общественности.
Возможно, такие стимулы существуют среди криптовалют, поскольку они должны конкурировать за бизнес. Еще неизвестно, сможет ли эффективный аудит и конкуренция обеспечить конфиденциальность свойств обмена ценностями, полностью осуществляемого учреждениями.