...

Против Burger King заведено дело из-за отказа в получении бесплатного пирожка

В Санкт-Петербурге Управлением ФАС России было возбуждено дело по факту нарушения закона о рекламе против компании «Бургер Рус», которая представляет Burger King – сеть ресторанов быстрого питания. Дело возбудили из-за того, что в рамках рекламной компании одному из посетителей было отказано в бесплатном пирожке.

Против Burger King заведено дело из-за отказа в получении бесплатного пирожка

Федеральная Антимонопольная Служба сообщила, что к ним с жалобой обратился мужчина, купивший в одном из ресторанов Burger King обед «Воппер Фристайл». В рекламной акции было указано, что при покупке такого обеда, выдается пирожок с вишней бесплатно.

Мужчина рассказал, что над самим заказом была расположена информация о рекламной акции, согласно которой он должен был получить пирожок с вишней бесплатно. Но продавец не выдал пирожок, в чеке также не указывался данный бесплатный пирожок.
Мужчина обратился к продавцу с вопросом, на его возражения пригласили старшего менеджера, который пояснил, что, если покупатель не попросил такой пирожок, то он ему не положен.

Федеральная Антимонопольная Служба признала в действиях компании «Бургер Рус» нарушение Закона о рекламе. Дело будет рассматриваться 19 июля.

Burger King – это сеть ресторанов быстрого питания, основанная в США ещё в 1954 году. Компания распространилась по всему миру и сейчас насчитывает больше 13 000 ресторанов. При отделке многих из них используется ОСБ. На территории России компания стала работать с 2010 года по франшизе, а 2012 году основали Burger King Russia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.