Ещё 12 лет назад никто и подумать не мог о подобном. Шина без камеры? Как это? Как устанавливать её на диски? Как качать такую шину? Но уже сегодня они вытесняют обычные шины, являясь новым словом в современном машиностроении.
История “бескамерки”.
В 1903 году П.У. Литчфилд, будучи инженером компании Goodyear, разработал первую бескамерную шину и приобрёл на неё патент. Он представлял его на выставках, но его изобретение посчитали небезопасным. Только спустя пятьдесят лет, серия автомобилей с бескамерными шинами , сошла с конвейера.
Преимущества перед камерными шинами.
• Сокращения простоев в пути
• Увеличенный пробег
• Надёжность
• Простота ремонта
Если вы пробили колесо, то шину можно отремонтировать даже не снимая колеса. Это сокращает время простоя на дороге на 60-80%.
Увеличение пробега достигается за счёт отсутствия трения между камерой и покрышкой, а так же устойчивому давлению.
Каркас шины http://starco.ua/ru/ состоит из капроновых нитей которые лучше выдерживают давление, в отличие от хлопковых. Гермослой изготавливают из смеси синтетического и натурального каучука. Он имеет толщину 1,5-3 мм, обеспечивая превосходную герметичность.
Для починки шины существуют специальные ремкомплекты. Так же некоторые автолюбители возят с собой пару жгутов и баллончик с герметиком. Только вот их монтаж нужно проводить с крайней осторожностью. Если повредите бортовые закраины, будет большая вероятность разгерметизации при движении автомобиля.
Недостатки
Есть у этой шины и один недостаток. Это” воздушная подушка”, она создаётся между герметичным слоем и камерой. Это может привести к разрыву, если создавать большую нагрузку на колесо или резко повернуть.
Заказывайте индустриальные шины и многие другие на starco.ua. Высококачественная продукция по самым низким ценам.