Сегодня, адаптировавшись на отечественном рынке и организовав достойную конкуренцию многим моделям АвтоВАЗ, китайские разработчики решили переключиться на машины корейского производства, пользующиеся у нас все нарастающей популярностью.
Как написано на авто сайте http://www.auto-zone.by/, где вы можете найти разную информацию от общего обзора автомобиля, до разбора любой детали авто, модели Geely не лишены амбиций, неплохо оборудованы, имеют, хоть, зачастую, и не броский, но современный внешний вид. Но не все они станут востребованными, а темпы реализации модели CK2 дают повод предположить, что этот автомобиль, по крайней мере, в бюджетном сегменте, сможет поколебать предвзятое отношение к изделиям китайского автопрома.
Еще недавно многих не покидала уверенность, что седан Geely CK не сможет составить достойной конкуренции автомобилям ВАЗ. В результате, китайская машина в рейтинге продаж оставила позади все модели Lada, исключением является только Lada 2115, но ни один аналитик не берется предугадать, сколь долго ей удастся сохранять завоеванные позиции.
Дебютировав на рынке в 2006 году, китайский седан обновился в 2008, получив шильдик CK2, теперь, после очередного рестайлинга, аудитория смогла познакомиться с версией CK New. Самые существенные перемены обозначены в экстерьере. Машина обзавелась модернизированной оптикой, как на носу, так и на корме кузова, усовершенствованным передним бампером, в салоне появилась новая приборная доска и очень удобный рычаг КПП.
Под капотом седана кардинальных изменений не наблюдается, да в них и не было стратегической необходимости. В моторном отсеке автомобиля функционирует бензиновый двигатель, производящий 94 силы мощности, при этом потребляя не более 7 л горючего на «сотню». Мотор зарекомендовал себя надежным, неприхотливым, недорогим в эксплуатации.
Подвеска автомобиля также соответствует особенностям отечественных дорог, на передней оси McPherson, на задней многорычажка, что неожиданно для моделей бюджетного сегмента. Конечно, инженеры оставили возможность конструктивных изменений, перенастройки механизмов и систем, но подобные усовершенствования могу внести изменения в стоимость машины, причем, не в пользу покупателей. Посему ценник седана в базовой комплектации, не может не радовать.
У дилеров автомобиль предлагается в четырех исполнениях, с центральным замком, электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, а в топовой версии, за которую придется заплатить незначительно дороже, еще и с CD-системой, ABS, airbag (2 подушки).
В целом, у китайской модели есть все предпосылки, чтобы стать народным автомобилем, надежным помощником на каждый день.