...

Легковой автомобиль LADA-2172

Модель легкового автомобиль, под названием LADA-2172, представляет собой хэтчбек «В»-класса согласно европейской автомобильной классификации. Эта машина производилась с 2008 по 2015 годы, автомобилестроительным концерном из России, который называется АвтоВАЗ. Машина входит в линейку моделей Лада Приора.

lada-2172

Данный автомобиль имеет кузов несущего типа, который имеет модификацию хэтчбек с пятью дверьми. Машина построена на базе LADA-2112, и по сути своей является её глубокой модернизацией.

Эти автомобили имели систему переднего привода, при которой двигатель, а также трансмиссия традиционно располагаются в поперечном положении по отношению к кузову автомобиля. Двигатель, которым оснащался этот автомобиль, имел рядный блок, в котором было четыре цилиндра.

Система по обеспечению газораспределения работала по схеме четыре клапана на каждый цилиндр, соответственно всего у мотора было 16 клапанов. Для управления этими клапанами применялись два распредвала, которые вращались от ременной передачи, которая получала вращение от коленвала мотора. Мощность агрегата составляла 98 лошадиных сил, при объеме в 1.600 литра. Коробка передач машины было оборудована системой ручного включения передач, которых всего было пять.

Подвеска модели 2172, была полунезависимой, и сконструирована она была по системе «макферсон». Стойки этого автомобиля оборудовались специальными пружинами «бочкообразного» типа.

Тормозная система машины была гидравлической, и на передних колесах была представлена дисковыми тормозами, а на задних барабанными. Рулевое управление в зависимости от комплектации оснащалось либо электрическим, либо гидравлическим усилением.

Салон машины вмещал до пяти человек. Сидения машины были оснащены системой подогрева, а также подголовниками. На панели машины имелся сенсорный дисплей, который давал возможность пользоваться мультимедийной системой автомобиля. Также салон машины был оснащен системой подогрева, а при максимальной комплектации машины, в ней устанавливался также и кондиционер. Все стеклоподъемники были электрическими. Кроме того, при максимальной комплектации автомобиль оборудовался специальными датчиками, которые в темноте автоматически включали фары, а при дожде автоматически включали дворники лобового стекла машины.

 Машина оборудовалась несколькими подушками для безопасности, которые располагались в разных частях по салону. В багажном отделении данного хэтчбека при стандартном положении, был объем равный 400 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.