В Санкт-Петербурге Управлением ФАС России было возбуждено дело по факту нарушения закона о рекламе против компании «Бургер Рус», которая представляет Burger King – сеть ресторанов быстрого питания. Дело возбудили из-за того, что в рамках рекламной компании одному из посетителей было отказано в бесплатном пирожке.
Федеральная Антимонопольная Служба сообщила, что к ним с жалобой обратился мужчина, купивший в одном из ресторанов Burger King обед «Воппер Фристайл». В рекламной акции было указано, что при покупке такого обеда, выдается пирожок с вишней бесплатно.
Мужчина рассказал, что над самим заказом была расположена информация о рекламной акции, согласно которой он должен был получить пирожок с вишней бесплатно. Но продавец не выдал пирожок, в чеке также не указывался данный бесплатный пирожок.
Мужчина обратился к продавцу с вопросом, на его возражения пригласили старшего менеджера, который пояснил, что, если покупатель не попросил такой пирожок, то он ему не положен.
Федеральная Антимонопольная Служба признала в действиях компании «Бургер Рус» нарушение Закона о рекламе. Дело будет рассматриваться 19 июля.
Burger King – это сеть ресторанов быстрого питания, основанная в США ещё в 1954 году. Компания распространилась по всему миру и сейчас насчитывает больше 13 000 ресторанов. При отделке многих из них используется ОСБ. На территории России компания стала работать с 2010 года по франшизе, а 2012 году основали Burger King Russia.